«Магнит» против международного франчайзинга

19.08.2015 09:35 1415

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает  «Агентство Новостей Розничной Торговли», крупнейшая российская сеть «Магнит» опасается экспансии международных игроков и франчайзинга.

Крупные западные ритейлеры с более сильным инвестиционным потенциалом и франчайзинговые возможности конкурентов угрожают позициям "Магнита", считает компания.

 "Международные игроки, включая превосходящие группу по финансовым и прочим возможностям, могут в ближайшие годы выходить на российский рынок путем приобретения местных игроков", - предполагает "Магнит" в своем отчете.

Опасения крупнейшего российского продуктового ритейлера, управляющего почти 11 тысячами магазинов, касаются и инвестиционных преимуществ "некоторых конкурентов группы, присутствующих на рынке в настоящее время". В топ-десятку отечественного продуктового ритейла входят французская Auchan, немецкий Metro, а также "Лента" с контролирующей долей иностранного капитала. По выручке они занимают в отрасли соответственно третье, пятое и шестое места. Auchan уступает "Магниту" по выручке в 2,3 раза, Metro - в 3,6 раза, "Лента" - в 3,9 раза.

"Не может быть гарантии, что группа сможет и в будущем успешно конкурировать с существующими или новыми конкурентами", - констатирует "Магнит".

Пока что российские ритейлеры соперничают не за счет слияний и поглощений, а "преимущественно на основании места нахождения магазинов, по качеству продуктов, сервису и цене, разнообразию товаров и состоянию магазинов". На текущем этапе "Магнит" также опасается экспансии конкурентов через франчайзинг, позволяющий стремительно расширяться при снижении затрат на открытие новых магазинов. Сам "Магнит" таких схем не использует, открывая лишь собственные торговые объекты. "Неиспользование группой франчайзинговых схем может в будущем привести к существенному снижению мобильности в изменении географии сети, что в конечном счете может привести к потере существенной доли рынка", - отмечается в отчете.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


23:41, 20 января 2018г.   Войти / Выйти