«Бесконечная турбулентность»

25.08.2015 11:14 874

Смотреть франшизы в Каталоге

20 августа 2015 года, по приглашению РБК ТВ, в прямом эфире программы «Бабич. Взгляд» выступил спикер ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Людмила Ермолаева.

Заместитель директора по маркетингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Людмила Ермолаева так прокомментировала ситуацию по рынку в целом и, в частности, по ресторанному холдингу: «В целом ситуацию можно назвать бесконечной турбулентностью, но, безусловно, наш холдинг работает над тем, чтобы в условиях новой экономической реальности наши посетители оставались довольны и новые гости приходили в наши заведения. Основные процессы, с которыми столкнулся холдинг, - это импортозамещение и новые поставщики. На сегодняшний день порядка 90% у нас - российские производители. Это, конечно, влияет и на наши маркетинговые активности - так, в частности, в «Сбарро» появился пирог с нашей смородиной. Мы заинтересованы в том, чтобы российские производители развивались. Но при этом мы также заинтересованы и в сохранении потока гостей. Ведь сегодня далеко не секрет, что не все российские производители готовы поставлять продукцию высокого качества, аналогичную западным поставщикам».

«Сегодня на первый план выходят правильные ценовые предложения, меняется структура потребления, меняется и сам посетитель. У «Сбарро» и «Ёлки-Палки» появилась новая целевая аудитория, которая ранее посещала более дорогие заведения. Мы также разработали интересные социальные программы, например, студентам в ресторанах «Ёлки-Палки» предлагается обед за 190 рублей, а бизнес-ланч там можно отведать всего за 199 рублей», - сообщила Л. Ермолаева.

 Это подтверждают и исследования РБК.

«Ослабление курса рубля также существенно удорожило импортные продукты питания и алкоголь. Впрочем, российские производители также внесли свою лепту в рост стоимости отдельных продуктов питания. Поводом к повышению цен стал рост стоимости импортной продукции, в также отсутствие прямых конкурентов. В сложившихся условиях многие отечественные компании в погоне за наживой взвинтили цены на продовольствие. Таким образом, за последний год стоимость некоторых продуктов питания выросла по ряду категорий от 30 до 95%. Негативные рассуждения о кризисе, падение рубля существенным образом повлияли и на поведение россиян, которые моментально скорректировали свою потребительскую модель на более бережливую. Скопившиеся сложности отразились на темпах роста рынка. Если в 2013 году российский общепит демонстрировал не столь высокую, как в 2007 году, однако все же положительную динамику на уровне 4%, то в 2014 году пророст оборота рынка составил лишь 1,6%» - сказала Инга Микаелян, руководитель исследовательских проектов РБК.

В ответ на вопрос журналиста о планах по региональной экспансии «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Ермолаева сообщила, что мы продолжаем открывать новые рестораны, буквально на днях был открыт «Сбарро» в Мурманске. И несмотря на кризис, мы готовы развиваться и дальше, оптимизируя затраты и закрывая, к сожалению, убыточные проекты из-за нерентабельных торговых центров, в т.ч. высоких арендных ставок. Но мы с удовольствием открываемся в новых местах с хорошей локацией, потому что видим в этом потенциал и знаем, что любой кризис закончится. «Наш холдинг уже пережил два экономических кризиса, и мы уверены, что успешно пройдем и этот трудный этап», - заявила спикер «Г.М.Р. Планета Гостеприимства».

Справка: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - крупнейший холдинг на российском рынке фуд-сервиса, развивающий рестораны демократичного casual-сегмента в России и за рубежом. Холдинг объединяет более 300 заведений, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают порядка 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность более чем в 50 городах 5 стран - России, Молдовы, Азербайджана, Казахстана и Чехии. Портфель холдинга включает широко известные бренды: «Сбарро», «Восточный Базар», Yamkee, «Елки-Палки», «Маленькая Япония», Viaggio, «Кофесто», а также магазины «Кулинария». 17 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы. Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе, посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), главного партнера сети хостелов BearHostels и PRIVET Hostels.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


02:07, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти