Операционная прибыль "М.Видео" выросла в 2 раза

27.08.2015 10:42 734

Смотреть франшизы в Каталоге

Чистая прибыль одного из российских ретейлеров электроники и бытовой техники "М.Видео" в первом полугодии 2015 г. по МСФО выросла в 2,09 раза, до 2,306 млрд руб., следует из отчетности компании.

Операционная прибыль увеличилась почти в два раза — до 2,616 млрд руб., EBITDA — в 1,6 раза, до 4,258 млрд руб.

Рентабельность по EBITDA за отчетный период составила 6% против 3,9% за этот же период в 2014 г. Валовая прибыль компании выросла на 10,1%, до 19 млрд руб.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


13:20, 24 февраля 2017г.   Войти / Выйти