Фаст-фэшн от Gap

28.08.2015 14:52 1092

Смотреть франшизы в Каталоге

Как пишет портал FashionUnited.ru, после падения прибыли во втором квартале текущего года на 34 проц Gap объявил о том, что попробует работать по схеме фаст фэшн. Пока это будет сделано в тестовом режиме и в ограниченных объемах. Но тем не менее, это достаточно революционный шаг для ритейлера. До настоящего времени Gap не успевал обновлять коллекции так быстро, как его основные конкуренты - H&M, Zara и Forever 21.

До сегодняшнего момента бизнес-модель "быстрой моды" опробовал и адаптировал под себя лишь один из брендов Gap Inc - Old Navy. И только эта марка из портфеля группы приносит уверенную прибыль. Сейчас это самый успешный лейбл корпорации.

Генеральный директор Gap Арт Пек заявил, что компания будет обновлять коллекции так быстро, как сможет. По его словам, уже с весны 2016 года Gap начнет тестировать фаст-фэшн. На первом этапе только в нескольких магазинах Gap будут продаваться небольшие коллекции в рамках этой концепции (с возможностью срочного дозаказа в случае их популярности). А затем планируется постепенное расширение. Если же какие-то категории товаров не будут работать должным образом, компания также получит возможность быстро реагировать на ситуацию.

Напомним, ранее Gap начал оптимизировать свой бизнес. Было анонсировано закрытие 175 нерентабельных магазинов в США и Европе.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:06, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти