Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Корейский конкурент Puma откроет более 20 магазинов в России и Казахстане

03.04.2024
1185
Lifework представит одежду с больдогом

Российский fashion-рынок, значительно высвободившийся после ухода популярных западных брендов, продолжают осваивать игроки из стран Азии. Серьёзные намерения по экспансии в РФ заявил южнокорейский бренд одежды для отдыха и повседневной жизни Lifework. В течение пяти лет компания собирается открыть в нашей стране и в Казахстане как минимум 20 магазинов, первое открытие запланировано на текущую весну.

Об этом сообщила вице-президент по новым брендам Союза торговых центров, совладелец Rec+retail group Наталия Кермедчиева. По её словам, стартует сеть Lifework с локации в столичном ТЦ «Авиапарк».

«Первый магазин корейского бренда Lifework откроется этой весной в Москве на площади 600 кв. м на втором этаже торгового центра „Авиапарк“. Всего в течение пяти лет планируется открытие до 24 различных торговых точек в России и Казахстане, подробности будут известны в мае», — сказала Кермедчиева ТАСС

По её словам, по ценовой категории Lifework относится к среднему сегменту и является конкурентом Fila, Vans и Puma. Дистрибьютором южнокорейского бренда в России стала компания MVM group, которая специализируется на розничной продаже одежды, аксессуаров и ювелирных изделий испанских брендов Mango, Scalpers и PDPaola. 

Lifework — бренд повседневной и спортивной одежды для людей, ведущих активный образ жизни. Его символ — французский бульдог, который появляется на всех коллекциях одежды и аксессуаров марки. В Южной Корее в сеть входит 169 магазинов, в 2023 году Lifework открыл шесть монобрендовых точек в Китае.

Франшизы