Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Victoria’s Secret намекнула на возможное возвращение франшизы в Россию

29.03.2024
918
но пока издалека


В списке заявок на регистрацию товарного знака, поданных в Роспатент, нашлась одна от люксового бренда, давно покинувшего российский рынок — известного производителя белья и одежды для дома Victoria’s Secret. Соответствующий ТЗ просит зарегистрировать структура американского холдинга Victoria’s Secret Stores Brand Management — по классам международной классификации товаров и услуг, которые подразумевают производство и реализацию самых разных товаров — от высокоточных научных приборов до берушей и ювелирных украшений.

Франшизы
и идеи для бизнеса


Telegram-канал buybrand
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

Напомним, до весны 2022-го сеть розничных магазинов Victoria’s Secret в России развивала на правах мастер-франчайзи структура кувейтской Alshaya Group ООО «Монэкс Трейдинг». После начала событий на Украине её активами заинтересовался крупнейший российский fashion-дистрибьютор «ДжамильКо», в октябре того же года компания подала в ФАС ходатайство о приобретении «Монэкс Трейдинг». После того как сделка была одобрена, «ДжамильКо» получила мастер-франшизу Mothercare, а также Victoria’s Secret и Body Shop.

Mothercare вскоре ребрендировали в Motherbear и перезапустили, а вот точки Victoria’s Secret прекратили работу, действующие магазины остались только в московских аэропортах. 

Тем не менее, головная компания не совсем прекратила свою деятельность на территории РФ, как заявляла ранее. От неё периодически поступали заявки на регистрацию ТЗ в Роспатент. Последние охватывают довольно широкий спектр товаров, в том числе очень далеких от fashion-сегмента (например, тренажеры для спасателей и защитную одежду для пожарников). Под них так же подпадают ювелирные украшения, однако это вряд ли означает, что ретейлер намерен выходить на этот рынок. 

Все классы, упомянутые в заявке, (а именно: 9, 14, 16, 18 и 35) включают те категории, которые VS уже производит, хотя и не в таких объемах, как нижнее бельё и купальники. Они свободно продаются в России, в первую очередь, на маркетплейсах, а также в профильных интернет-магазинах. Это очки, багажные сумки и не ювелирные украшения, а декоративные брелки, которые подпадают под тот же класс. Поэтому бренд вряд ли удивит российского потребителя кардинально новым ассортиментом.

Тем временем, еще два класса в заявке относятся к производству печатной продукции (рекламной, в том числе) и управлению бизнесом, организации бизнеса и бизнес-администрированию.

Последнее может косвенно указывать на то, что компания допускает возможность возобновить бизнес на российском рынке таким же путем, как выходила на него ранее - путем продажи мастер-франшизы. Либо не хочет, чтобы кто-то попытался сделать это, используя её имя.

Франшизы