Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA
Перейти на youtube канал

Пенсионеры на велосипедах, или Что радует ростовского франчайзи

Наш герой, Лев Окороков из Ростова-на-Дону, в буквальном смысле обкатал франчайзинговый бизнес: он запустил велошеринг по франшизе Lucky Bike в мае. С тех пор мы и следим за его судьбой. В этом месяце Лев рассказал нам о том, как поживает его предприятие спустя четыре месяца после запуска.

Геройпартнёр Lucky Bike Лев Окороков
Город: Ростов-на-Дону
Запуск: в мае 2019-го 
Срок работы по франшизе4 месяца


«Чего ждать от начала осени? Хорошей погоды и прироста клиентов. Начало осени — очень важный для нас период, поскольку, во-первых, наступает очень комфортная погода для прогулок на велосипеде, а во-вторых, студенты возвращаются на учебу».

okorokov_august.JPG

Ожидаем приток клиентов за счёт студентов. Поэтому сделаем много парковок у учебных заведений — там постоянно стоят наши велосипеды. Только школьников это не касается. У нас возрастное ограничение на пользование велосипедами — с 16-и лет. 

Что радует. Растёт доля тех, кто берёт велосипед не просто покататься, а чтобы добраться из пункта A в пункт B (из дома на работу и обратно, например). Очень часто вижу пенсионеров на велосипедах, что очень-очень радует))


Многие рабочие, заводские мужики интересуются, спрашивают, как пользоваться велошерингом, совершают поездки.

Не было ни одного случая, чтобы кто-то из наших клиентов попадал в ДТП. Ну или, по крайней мере, я про такое не слышал. А вот если бы попал, то расплачиваться за повреждения в полном объёме пришлось бы пользователю, у нас предусмотрены за это штрафы. Арендуя велосипед, клиент несет ответственность за сохранность велосипеда. Уже бывали случаи, когда такие штрафы начислялись и оплачивались. 

Что не радует. Инфраструктура для велосипедистов в Ростове не развита от слова «совсем». Даже в тех местах, где есть велодорожки, по ним постоянно ходят люди, родители идут под руку с детьми, и дети топают прям по велодорожке. Клиенты часто жалуются на это в наших чатах, да и велодорожек очень мало. Велодорожки очень нужны в любом городе, потому что велосипедистов становится все больше и больше.

В Ростове в приложении Lucky Bike зарегистрировано свыше 20 тысяч пользователей. При условии, что мы не во всех районах, это о многом говорит.


Думаю, к развитой велоинфраструктуре Ростов придет, но это не точно и явно не скоро)) 

Я сам являюсь как автолюбителем, так и велосипедистом на любительском уровне. Бывает, конечно, велосипедист едет посреди проезжей части, но это редкие случаи. Если судить с позиции автолюбителя, то велолюбители себя ведут хорошо — на «четверочку». А вот когда я катаюсь на велосипеде, я ненавижу автобусы. В основном велосипедисты двигаются по автобусной полосе.


Когда ты едешь рядом с бордюром и мимо тебя в 20 сантиметрах проносится здоровенный автобус, чувство, конечно, ну такое себе. Страшновато) И вопрос с городской администрацией до сих пор решить не удалось.

Что было круто. Быстро собрали партию велосипедов и выставили ее на улицу. Сделали много новых парковок, расширились зону парковок. Улучшили качество обслуживания велосипедов, клиенты это оценили ) И я ни разу не пожалел, что выбрал работу по франчайзингу. На мой бюджет можно рассматривать только франшизу.




Франшизы
Комментарии 0
Пока никто не оставил комментарий
Введите текст с картинки
CAPTCHA