Hilton запускает новую франшизу

27.01.2016 14:09 1904

Смотреть франшизы в Каталоге

Отельный оператор Hilton Worldwide выводит на рынок новый бренд Tru, сообщает портал kupi-franshizu.ru.

Это гостиница Hilton среднеценового сегмента, сервис соответствует уровню «три звезды». Целевая аудитория – молодые путешественники. Цена номера - $80-90 за ночь. Большая часть отелей расположится в малых городах, неподалеку от транспортных магистралей и курортов.

Первый Tru by Hilton откроется в конце года. Развитие сети начнется в США и Канаде. Сейчас подписано 102 соглашения с собственниками отелей, еще 30 - на стадии подписания.

Новая сеть может стать самой крупной среди других брендов Hilton Worldwide по количеству номеров. Пока пальма первенства принадлежит Hampton. В мире под этой вывеской работает 2100 отелей, в общей сложности в них насчитывается 200 тысяч номеров. Однако Hampton – это дорогие отели, стоимость проживания в них на 20-30% выше, чем в новых Tru.

В будущем возможен выход сети в другие страны, в том числе и в Россию. В московском офисе Hilton Worldwide новых бренд Tru и его возможный выход на российских рынок пока не комментируют, хотя эконом-формат мирового уровня в нашей стране был бы востребован. Подробнее о франчайзинге на гостиничном рынке России читайте здесь.

Справка: Hilton Worldwide – крупная международная отельная компания, основанная в США в 1919 году. В 100 странах мира открыто 4600 отелей, общий номерной фонд – 758000.

ФРАНШИЗА HILTON WORLDWIDE В КАТАЛОГЕ ФРАНШИЗ

BUYBRAND Inform



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:28, 16 февраля 2019г.   Войти / Выйти