H&M запустит в России новую сеть

13.04.2016 11:28 1621

Смотреть франшизы в Каталоге

COS – один из брендов H&M, который до сих пор не был представлен в России, пишет портал Retail.ru. Марка продает более дорогую одежду, чем H&M, – работает в ценовой нише Uterque и Massimo Dutti.

Один из крупнейших в мире продавцов одежды – шведский холдинг Hennes & Mauritz AB (H&M) ищет помещение в Москве для магазина COS, рассказали РБК представители трех международных консалтинговых компаний в сфере недвижимости. О том, что COS подбирает помещение в российской столице, знают также два консультанта из индустрии моды.

Помещение еще не выбрано, и компания рассматривает варианты площадью 700–1000 кв. м., в том числе, в торговых центрах.

Справка: на конец декабря 2015 год сеть COS насчитывала 153 магазина в 30 странах. Последние точки сети открывались в Бахрейне (по франшизе), Люксембурге, Канаде и Венгрии. H&M развивает сеть магазинов COS (Collection of style) с 2007 года. Марка предлагает женскую, мужскую и детскую одежду и обувь в среднем ценовом сегменте, более дорогую одежду, чем H&M и Monki, уже представленные в России.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:18, 18 января 2019г.   Войти / Выйти