Gap получит прививку юмора
Поделиться 11.04.2011 12:36 1215Смотреть франшизы в Каталоге
Одежный ритейл Gap Inc переживает "маркетинговый застой" с 90-х годов прошлого века, заявил новый CMO компании Сет Фарбман (Seth Farbman) в интервью The New York Times. Он намерен оживить бренд как можно скорее и обозначил основные направления его перепозиционирования, сообщает Sostav.ru.
Ранее Фарбман работал в рекламном агентстве Ogilvy & Mather Worldwide (WPP Group), которому в настоящее время принадлежит глобальный креативный аккаунт компании, и был далек от сферы ритейла. Однако 44-летний маркетолог уверен, что сумеет привнести существенные изменения в стратегию бренда и сделает это как можно быстрее. «Это будет не пятилетняя стратегия перепозиционирования. Это произойдет прямо сейчас», - заявил он.
Основной проблемой Gap Фарбман считает утрату брендом своих отличительных черт и особенностей, а также отсутствие собственной истории как нематериального актива компании. В связи с этим Фарбман рассматривает два направления новой стратегии: вернуть бренд на прежние позиции» - например, продолжить успешную кампанию Khakis swing 1998 года или «продвинуть его вперед», пойдя совершенно иным путем.
В любом случае, в первую очередь Gap нужно «определиться со своей точкой зрения», утверждает Фарбман, добавив, что бренд станет «народной маркой», а в основу кампаний ляжет юмор, оптимизм и экономия. Новый директор по глобальному маркетингу полагает, что Gap нужно снова начать «общаться с потребителями» и показывать свою заинтересованность в их жизни, одновременно объясняя, зачем им нужен именно этот бренд. Компания обнародовала планы по внедрению новых подходов к маркетингу после заявления, сделанного в минувший четверг, когда Gap Inc. объявила, что мартовские продажи Gap в североамериканских магазинах упали на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Издание также отмечает, что в 2010 году общая выручка Gap при рекламных затратах на сумму $70,5 млн составила $5,8 млрд. Это больше, чем в 2009 году ($5,6 млрд), но меньше, чем в 2008 ($5,9 млрд) и 2007 ($6,2 млрд).
|
|
||
|
|

-
Рестораныот 1500000 руб.
-
Фаст фуд, Стрит фудот 27000000 руб.
-
Пекарни, кондитерские, кулинарияот 1000000 руб.
-
Образованиеот 2500000 руб.
-
Автосервисот 3095000 руб.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 1500000 руб.
-
Общественное питаниеот 60000 руб.
-
Услугиот 1400000 руб.
-
Недвижимостьот 250000 руб.
-
Услугиот 1000000 руб.
-
Товары для домаот 1500000 руб.
-
Парфюмерия, косметикаот 1500000 руб.
-
Рестораныот 25000000 руб.
-
Индустрия развлеченийот 5000000 руб.
-
Индустрия развлеченийот 43000000 руб.
-
Рестораныот 4000000 руб.
-
Сушиот 3500000 руб.
-
Мороженое, Йогуртыот 2700000 руб.
-
Пекарни, кондитерские, кулинарияот 5000000 руб.
-
Сеть магазиновот 6300000 руб.
-
Сеть магазиновот 1400000 руб.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 3500000 руб.
-
Общественное питаниеот 1500000 руб.
-
Общественное питаниеот 9500000 руб.
Основатель сети
«Сушкоф»
Календарь событий