Сколько живут франшизы: опыт Южной Кореи

Названы «долгожители»
24.12.2018 17:58 495

Смотреть франшизы в Каталоге

Средняя продолжительность «жизни» франчайзингового магазина в Южной Корее составляет 52 месяца. Такие данные приводит корейское издание Pulse.

Из франчайзинговых предприятий в этой азиатской стране дольше всего функционировали медицинские центры и магазины товаров медицинского назначения – почти 11 лет (133 месяца). На втором месте авторемонтные мастерские (124 месяца), на третьем – магазины канцелярских принадлежностей (100 месяцев). Меньше всего жили франшизы кофеен – примерно по 27 месяцев, закусочные (35 месяцев), японские и западные рестораны (39,5 месяцев).


«Средний возраст» нефранчайзинговых магазинов больше – 88,9 месяцев (7,4 года). «Антирекорд» у тех же кофеен: работали в среднем 43,3 месяца. Интересно, что продажи во франчайзинговых магазинах заметно больше. Они оценивались в 273 миллиона вон против 141 миллиона вон у нефранчайзинговых.

С чем связано закрытие точек по франшизе, в материале не говорится. «Статистика показывает, как быстро все меняется на главных улицах южнокорейских городов», - отмечает репортер издания The Korea Herald.

В 2011 году бизнес большинства южнокорейских франчайзи (63%) не держался на плаву дольше пяти лет, писал Buybrand.ru.


КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


21:51, 21 февраля 2019г.   Войти / Выйти