«Мосхозторг» уходит с Тверской и Лубянки

Ретейлер пересчитал арендную плату
28.12.2018 16:56 312

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть магазинов «Мосхозторг» постепенно уходит с центральных улиц Москвы, где на волне кризиса 2014 года открывала точки в помещениях, освобожденных бутиками и продавцами электроники. Как пишет РБК со ссылкой на совладельца компании(49,5%) Илью Полячкова, «Мосхозторг» покидает те торговые площади, по которым не договорился о снижении арендной платы.

В материале говорится, что «Мосхозторг» уже закрыл по одному магазину на Тверской, на Новом Арбате и Кутузовском проспекте, а также за пределами ТТК – на улицах Наметкина, Народного Ополчения, на Рублевском шоссе. Источники издания утверждают, что ретейлер планирует закрыть «Мосхозторги» на Земляном Валу, на Большой Бронной, Большой Лубянке, Маросейке, в Хлебном переулке. В общей сложности закрыты или закроются 10-12 магазинов из 65.


Источник РБК утверждает, что компания меняет стратегию выбора помещений: теперь в приоритете спальные районы, бюджет на аренду заметно снижен. Полячков со своей стороны лишь подтвердил переформатирование бизнеса – «в соответствии с реальной экономической ситуацией».

К слову, в пятницу, 28 декабря «Мосхозторг » объявил об открытии магазина в районе Сокол.

Некоторые эксперты отмечали, что открытие нового магазина раньше обходилось «Мосхозторгу» весьма дорого по рыночным меркам. К тому же ретейлеру могла потребоваться оптимизация: он открывал по нескольку магазинов в одном районе. Это слишком много, считает эксперт CBRE в Москве Марина Малахатько.


КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru



Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


22:21, 16 января 2019г.   Войти / Выйти