Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

Казахская франшиза лапшичных придёт в Москву
Казахстанский бренд фастфуда Lanzhou, за первый год работы разросшийся до четырех точек в Алматы, откроет новые точки. 
Большинство новых заведений сети будут работать в Казахстане, однако развивающаяся по модели франчайзинга компания уже ищет партнеров в России.

image_18_03_2019_lapsha12.jpg

Пятая точка сети ресторанов, специализирующейся на китайской лапше, на днях появилась в Астане, шестая и седьмая точки открываются в Алматы и Атырау. По словам основательницы и главы сети Гульбану Майгариной, новые казахстанские рестораны Lanzhou в этом году появятся в Усть-Каменогорске и Актобе, на днях будут подписаны договоры о размещении в Шымкенте, пишет Total.kz.

Как утверждает Майгарина, в российских городах тоже есть желающие купить франшизу Lanzhou. Наиболее предметный интерес – в Москве, где открытие точки запланировано на май. Интересно, что еще в феврале на странице бренда Lanzhou в соцсети Facebook утверждалось, что лапшичная в российской столице откроется уже в марте.

В презентации Lanzhou указано, что инвестиции в открытие точки составляют от 2,5 миллиона рублей для формата street food до 12 миллионов рублей для полноценного ресторана. В эту сумму не входит паушальный взнос, установленный на уровне 0,5-2 миллиона рублей в зависимости от площади кухни.

«Наша миссия – завоевание ниши китайской лапши в России и на всем постсоветском пространстве», – говорит Гульбану Майгарина.

По оценке президента Евразийской ассоциации франчайзинга Бекнура Кисикова, к началу 2019 года в Казахстане насчитывалось 330-360 франчайзинговых сетей. На рынке представлены и российские франшизы – «Перчини», «СушиШОП», «Додо Пицца», «Хлеб из Тандыра», Harat’sPub, Choupette, Invitro, «Мозгобойня», «33 Пингвина», «Стильпарк», «Тонус клуб» и другие.

Франшизы