Россия разонравилась международным брендам: новых игроков все меньше

Иностранцы к нам не спешат
11.01.2019 15:22 188

Смотреть франшизы в Каталоге

Только 17 новых международных брендов вышли на российский рынок в 2018 году. Это минимальный показатель за пять последних лет, он вдвое меньше, чем в 2017-м.

Как пишет портал Malls.ru со ссылкой на компанию Knight Frank, большинство дебютировавших в России брендов в прошлом году открывали магазины в крупных торговых центрах Москвы.

Самая заметная группа «дебютантов» по товарным группам – продавцы товаров для детей. В этом сегменте в России появилось сразу пять новых иностранных компаний, причем как в ценовом сегменте «выше среднего» (португальская Natura Pura), так и с продукцией средней ценовой категории (GEOX Kids, Coccodrillo, Modern Easy Kids) и эконом-класса (Panco).


Первые магазины в России в 2018 году открыли продавцы одежды, белья и обуви – испанский ретейлер Adolfo Dominguez, Karl Lagerfeld (Франция) и Liu Yo (Италия), представляющие продукцию по ценам «выше среднего». Более бюджетные зарубежные варианты появились у российских покупателей косметики и парфюмерии – магазины турецкой Flormar, корейской Skinfood и украинской Dushka.

Эксперты также упоминают открытие в России первого магазина зоотоваров Dino Zoo – весьма заметной в своей нише на рынке Европы чешской компании. Кроме того, в нашей стране появилась бюджетный китайский фастфуд Panda Express от компании из США, а также бренды премиального сегмента – Coach (аксессуары), That’s Living (мебель) и Naier (техника).

Некоторые из перечисленных компаний развиваются по франчайзингу – например, бренд косметики из Одессы Dushka, польский магазин товаров для детей Coccodrillo, бренд модельера Карла Лагерфельда.


КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru



Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


22:22, 16 января 2019г.   Войти / Выйти