Россия разонравилась международным брендам: новых игроков все меньше

Иностранцы к нам не спешат
11.01.2019 15:22 195

Смотреть франшизы в Каталоге

Только 17 новых международных брендов вышли на российский рынок в 2018 году. Это минимальный показатель за пять последних лет, он вдвое меньше, чем в 2017-м.

Как пишет портал Malls.ru со ссылкой на компанию Knight Frank, большинство дебютировавших в России брендов в прошлом году открывали магазины в крупных торговых центрах Москвы.

Самая заметная группа «дебютантов» по товарным группам – продавцы товаров для детей. В этом сегменте в России появилось сразу пять новых иностранных компаний, причем как в ценовом сегменте «выше среднего» (португальская Natura Pura), так и с продукцией средней ценовой категории (GEOX Kids, Coccodrillo, Modern Easy Kids) и эконом-класса (Panco).


Первые магазины в России в 2018 году открыли продавцы одежды, белья и обуви – испанский ретейлер Adolfo Dominguez, Karl Lagerfeld (Франция) и Liu Yo (Италия), представляющие продукцию по ценам «выше среднего». Более бюджетные зарубежные варианты появились у российских покупателей косметики и парфюмерии – магазины турецкой Flormar, корейской Skinfood и украинской Dushka.

Эксперты также упоминают открытие в России первого магазина зоотоваров Dino Zoo – весьма заметной в своей нише на рынке Европы чешской компании. Кроме того, в нашей стране появилась бюджетный китайский фастфуд Panda Express от компании из США, а также бренды премиального сегмента – Coach (аксессуары), That’s Living (мебель) и Naier (техника).

Некоторые из перечисленных компаний развиваются по франчайзингу – например, бренд косметики из Одессы Dushka, польский магазин товаров для детей Coccodrillo, бренд модельера Карла Лагерфельда.


КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru



Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


17:36, 18 января 2019г.   Войти / Выйти