Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Российская компания выкупила конкурента ресторанного гида Michelin

11.01.2019
1784
Подробности рассказали во Франции

Французский ресторанный справочник Gault & Millau выкупила некая «российская семья», намеревающаяся инвестировать в рекламу бренда миллионы евро. Об этом рассказал журналистам бывший владелец и экс-глава престижного гастрономического гида Ком де Шеризе.

По информации французских СМИ, обладателем 100% акций Gault & Millau стала российская компания Holding NTI. В числе руководителей компании называют бизнесмена Владислава Скворцова и француза Жака Балли. Скворцов – «влюбленный во французскую кухню франкофил», пишет Le Figaro. Его семья связана с ВТБ, уточняет Liberation.

Балли, которого СМИ упоминают как консультанта «Газпрома», стал акционером и президентом Gault & Millau. Француз является совладельцем двух российских компаний и главой ресторанно-гостиничной компании Sibuet.


Gault & Millau – гастрономический справочник с 46-летней историей, являющийся главным конкурентом гида Michelin. Gault & Millau распространяется по франшизе в 20 странах мира. Лицензией гида в России и Белоруссии владеет Жак Балли.

Эксперты гида посещают рестораны инкогнито, оценивая кухню, атмосферу заведения и сервис. Набравшие более 11 баллов из 20 рестораны получают «колпаки» Gault & Millau. По данным портала Restorating, российский максимум – «четыре колпака»: в прошлом году ими были награждены три московских ресторана.


КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru

Франшизы