Domino’s Pizza в России подвела итоги 2018 года

Сеть продолжает расширяться
18.01.2019 17:23 279

Смотреть франшизы в Каталоге

Представительство сети Domino’s Pizza в России сообщило о росте объемов продаж в нашей стране за прошлый год. По сравнению с 2017 годом они увеличились на 49%, до 4913,7 миллиона рублей.

При этом весьма активно росли онлайн-продажи – за год на 74%, отметили в Domino’s Pizza Russia.

В прошлом году в России появилось 58 новых пиццерий Domino’s. Как уточняла для Buybrand.ru директор по франчайзингу компании Ирина Топоркова, большинство из них были открыты по франшизе.

«Активное развитие по франчайзингу в России стало доказательством нашей сильной бизнес-модели», - отметил по итогам года гендиректор Domino’s Pizza Russia Гюванч Донмез.

Другие операторы пиццерий на российском рынке тоже активно развивались по франчайзингу. Например, «Додо Пицца» в 2018 году открыла 136 пиццерий, из них 130 по франшизе – в том числе и за границей. По словам директора по франчайзингу компании Андрея Петелина, оборот пиццерий ноябрь к ноябрю вырос на 95%.


КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru



ФРАНШИЗА СПОРТИВНЫХ СТУДИЙ NeoДжоуль
Лучшие франшизы 2018 года. Итоги премии в области франчайзинга Golden Brand
ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


19:23, 20 марта 2019г.   Войти / Выйти