Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Франчайзера крупно оштрафовали за «обман потенциального франчайзи»

21.01.2019
1107
Австралийская компания нарушила регламент

Суд Австралии признал крупнейшего независимого оператора автосервисов страны Ultra Tune в нарушении закона «О защите прав потребителей» и Франчайзингового кодекса поведения.

Франчайзер получил штраф в 2,6 миллиона долларов за то, что, по мнению суда, ввел в заблуждение потенциального франчайзи. Установлено, что Ultra Tune предоставила будущему партнеру неверные данные о стоимости франшизы, ее рыночном «возрасте» и о размере арендной платы, пишут СМИ. Кроме того, франчайзер не вернул своему франчайзи депозит в размере 33 тысяч долларов, хотя обещал, и не смог вовремя отчитаться о фонде средств для маркетинга.


С точки зрения суда отягчающим фактором явилась попытка компании скрыть обман, предоставив суду ложные документы.

В Ultra Tune согласны не со всеми претензиями и готовятся к апелляции. Там, в частности, указывают на то, что в Кодексе поведения для франчайзера нет подробных требований относительно отчетности по фондам, аккумулирующим средства на маркетинг франчайзингового бренда.

Как отмечает Dynamic Business, это первое дело, которое Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей возбудила в отношении франчайзера за нарушение корпоративного Кодекса поведения.

Кодекс поведения во франчайзинге действует в Австралии с 1974 года. По нему, в частности, франчайзер обязан предоставить потенциальному франчайзи документ о раскрытии информации не менее чем за 14 дней до заключения договора франчайзинга. В 2015 году старый Кодекс поведения был заменен новым. По нему франчайзер обязан описать будущему партнеру не только выгоды франшизы, но и риски.


КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru

Франшизы