Эксперты посоветовали продвигать франшизу с помощью Instagram

Соцсеть становится популярным бизнес-инструментом
07.02.2019 11:49 290

Смотреть франшизы в Каталоге

Продвижение бренда в социальных сетях становится критически важным для бизнеса в последние годы. Бывает, что страницы в Facebook даже заменяют компаниям собственные сайты. Многие эксперты советуют обратить внимание на Instagram, популярность которого в качестве инструмента ведения бизнеса в последнее время заметно возросла.

Например, если в 2016 году Instagram использовали 48,8% американских компаний, то в 2017-м – уже почти 71%, свидетельствуют данные eMarketer. По статистике самой соцсети, 80% пользователей подписаны как минимум на один бизнес-аккаунт.

То, что актуально для бизнеса в целом, актуально и для франшиз. Правда, в этом случае франчайзи все-таки следует договориться со своим франчайзером, что можно публиковать в Instagram от имени бренда. В Канаде, например, крупные франчайзинговые компании позволяют местным партнерам вести «локализованные» аккаунты, пишет информационный ресурс BeTheBoss.


Эксперты советуют публиковать в Instagram только качественные фотографии и не забывать, что сообщение должно содержать ненавязчивый призыв к действию. Очень важно при этом оценить, не оскорбит ли оно кого-нибудь, тем самым рискуя подорвать имидж всего бренда. Не стоит забывать и про хэштеги, придерживаясь правила золотой середины: не очень мало и не очень много, оптимально – не больше 11.

Instagram как инструмент продвижения бизнеса набирает популярность и в России. В особенности это касается индивидуальных предпринимателей и небольшого бизнеса, активно предлагающих здесь товары и услуги.

По оценке Data Insight за 2018 год, Instagram занимает 4-е место среди крупнейших площадок по объему сделок C2C (пользователь пользователю) и B2С (бизнес для потребителя). В тройке лидеров «ВКонтакте» (15%), доски объявлений Avito (14%) «Юла» (12%). На Instagram приходится 6% этого рынка.


КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


22:02, 21 февраля 2019г.   Войти / Выйти