Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Франшиза закусочных Tim Hortons появилась в Китае

27.02.2019
16233
Компания планирует активно развиваться в Поднебесной

Канадская франшиза фастфуда Tim Hortons, знаменитая своими пончиками и кофе открыла первый ресторан в Китае. Закусочная под вывеской бренда появилась в центре Шанхая.

О намерении развивать сеть ресторанов в Китае компания заявляла летом прошлого года. Тогда было объявлено, что права на мастер-франшизу Tim Hortons в Китае получил нью-йоркский фонд прямых инвестиций Cartesian Capital Group. Предполагается, что за 10 лет в Китае будут открыты 1500 заведений бренда.


ДЛЯ СПРАВКИ: Бренды Tim Hortons, а также Burger King и Popeyes Louisiana Kitchen развивает ресторанная группа Restaurant Brands International. У нее более 25 тысяч ресторанов по всему миру, включая 4,8 тысячи закусочных Tim Hortons в Канаде, США, Мексике, Великобритании, Испании, на Филиппинах и в странах Ближнего Востока. Tim Hortons распространяется по модели франчайзинга. Например, точки в Дохе, Кувейте, Мускате, Абу-Даби, Дубае и Эр-Рияде открыл ближневосточный партнер правообладателя – группа Apparel.

Cartesian Capital сотрудничает с Restaurant Brands International с 2012 года. Совместно еще с одним партнером они открыли более 900 ресторанов Burger King в Китае.

Сочетание кофейных напитков и пончиков, популярное в США и Канаде, в Китае также продвигает американский франчайзер Dunkin’ Donats (Dunkin’). Эта компания вышла на китайский рынок еще в 2008 году, и уже к 2014 году у нее было 50 точек в этой стране. Dunkin’ также активна на Аравийском полуострове, в России, Сингапуре, на Филиппинах, в Малайзии, Таиланде, Индонезии, Южной Корее и Японии.


КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru


Франшизы