Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

X5 Retail Group попробует оживить «Карусель»

06.03.2019
1915
Ретейлер готовит новые проекты

Розничная компания X5 Retail Group планирует реализовать несколько проектов, чтобы восстановить рост бизнеса гипермаркетов «Карусель». Поток покупателей в этих магазинах, проработавших более года, в 2019 году снизился на 3,1%.

Как рассказал главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман, половина «Каруселей» находится в Москве и Санкт-Петербурге. По его оценке, эта часть сети работает «достаточно хорошо и эффективно». В целом же формат гипермаркетов становится менее популярным: раньше покупатели приходили закупаться впрок, а теперь их поведение изменилось, отметил Шехтерман в интервью газете «Ведомости».


Ретейлер в 2019 году планирует переформатировать три «Карусели» в супермаркеты «Перекрёсток». Среди возможных экспериментов – открытие в гипермаркетах «Карусель» магазина известного непродовольственного бренда (формат shop-in-shop). Кто может стать партнёром проекта, не уточняется.

СПРАВКА. По данным на конец 2018 года, у X5 Retail Group помимо 94 гипермаркетов «Карусель» было 760 супермаркетов «Перекрёсток» и 13 552 универсама «Пятёрочка». В 2018 г. «в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 318 магазинов «Пятерочка», 37 супермаркетов «Перекресток» и три гипермаркета «Карусель»», - говорилось в отчёте компании.

Согласно отчётности X5, «Карусель» сильнее других брендов зависит от программ лояльности. Проникновение в трафик пользователей карт в ее случае составляет 81% при 48% и 49% у «Пятёрочки» и «Перекрёстка». По сравнению с показателями этих сетей чистая выручка «Карусели» в прошлом году выросла незначительно – всего на 1,7%.


КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru


Франшизы