Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

В майские праздники россияне потратились на музеи и дачу

15.05.2019
2217
Что показала статистика касс

Средний чек покупок россиян в майские праздники как в офлайн-рознице, так и в интернет-магазинах вырос относительно аналогичного периода 2018 года практически по всем направлениям, свидетельствуют данные оператора фискальных данных «Платформа ОФД» и ИТ-компании АТОЛ. Гастрономические изыски стали менее популярны: россияне стремились разнообразить свою культурно-развлекательную программу.

museum-1570838_1920.jpg

Самый заметный рост к прошлому году показали покупки, связанные с посещением музеев и выставок (+35%), кинотеатров (+19%), с бронированием отелей и гостиниц (+11%), а также в товарной категории «стройматериалы и садоводство», приводит результаты исследования портал Business.ru. А вот на походы в столовые, фастфуд, бары и рестораны россияне тратились на 3-7% реже. Еще реже (на 9-15%) они ходили в супермаркеты и магазины у дома.

Что касается среднего чека, то он не изменился только в категории электротоваров, а также снизился на 1% при бронировании отелей и гостиниц.

Более детальные данные по онлайн-покупкам показывают снижение среднего чека на железнодорожные билеты и туры. При заказе через интернет в период майских праздников заметно вырос средний чек на авиабилеты и экскурсии.


Как отмечают в АТОЛ, в начале мая традиционно растет выручка продавцов товаров для дома, дачи, строительства и ремонта. При этом в интернете россияне тратят на такие товары почти вдвое больше, чем в офлайн-магазинах.

Франшизы