Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Россияне стали чаще ходить в торговые центры

Денег нет, но на улице холодно

С января по июнь текущего года трафик в российских торговых центрах  вырос впервые с 2016-го и второй раз с посткризисного 2014-го. Об этом сообщили аналитики Watcom.

shopping.jpg

По их данным, Shopping Index (отражает посещаемость ТЦ) за два квартала этого года вырос на 2,5% в среднем по стране. В Москве рост трафика был скромнее – 1,1%, пишет Malls.ru со ссылкой на результаты исследования.

КСТАТИ. Согласно опубликованным в середине июля данным Watcom, рост трафика в торговых центрах оценивался в 2,2% по России. В Москве он прибавил только 1%, в Санкт-Петербурге – 1,4%, утверждалось тогда.

По оценке аналитиков НАФИ, доходы населения падают пятый год подряд. Все это время наблюдается спад трафика в российских ТЦ. «В целом за 4 года, начиная с 2014-го, снижение Shopping Index составило в Москве 14,5%, в Петербурге — 5,4%», — отмечают в Watcom.

Ситуация неоднородна, говорят эксперты: в каких-то торговых центрах посещаемость временно удавалось поддержать скидками, акциями и распродажами. Shopping Index вырос в том числе и благодаря большому объему дисконтных предложений, считает глава Watcom Роман Скороходов.

О том, действительно ли сломлен негативный тренд, эксперты говорят с осторожностью, поскольку на посещаемость ТЦ влияют и временные факторы. В частности, в Москве на трафике положительно сказалась погода: прохладное и дождливое лето вынуждает горожан выбирать торговые центры местом проведения досуга.

Франшизы