Посещаемость ТЦ в канун 8 марта оказалась ниже прошлогодней

Покупателей увели рестораны и онлайн-магазины
15.03.2019 17:52 159

Смотреть франшизы в Каталоге

Показатель Shopping Index, отражающий трафик в торговых центрах, за праздничную неделю 4-10 марта снизился в Москве и Санкт-Петербурге в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные компании Watcom Group. Так, для российской столицы этот показатель оказался меньше на 2,2% (год к году), для Петербурга – на 3,1%.

Рост посещаемости относительно предыдущей недели по-прежнему сохраняется, однако в 2019 году он ниже, чем в предыдущем, пишет «Коммерсант» со ссылкой на Watcom.

МЕЖДУ ТЕМ. Данные Watcom о снижении трафика в московских ТЦ, однако, подтверждают не все торговые площадки. Например, в «Авиапарке» и «Ривьере» посещаемость 4-10 марта выросла год к году.


В целом небольшой прирост (+0,1%) посетителей за 4-10 марта по сравнению с прошлым годом наблюдался только в ТЦ Екатеринбурга и Казани, говорится в материале. Разница между показателями Москвы и регионов объясняется тем, что в столице посещаемость изначально была намного выше, объяснил гендиректор Watcom Group Роман Скороходов. К тому же в Москве и Санкт-Петербурге торговые объекты сталкиваются с более высокой конкуренцией.

По словам Скороходова, снижение посещаемости ТЦ связано с тем, что россияне стали искать другие форматы досуга, переключаясь на рестораны и фудмаркеты. Это подтверждают данные оператора онлайн-касс OFD.ru за 8 марта, показавшие рост среднего чека в праздничный день на 25% относительно среднегодовых значений при одновременном сокращении покупок ювелирных товаров и парфюмерии.

Другая причина негативной динамики – рост популярности интернет-торговли, говорят эксперты.

В последние годы ретейлеры также отмечают стремление россиян экономить, вызванное продолжающимся снижением реальных доходов. В этих условиях покупатели выбирают бренды сегмента масс-маркет и ищут скидки, все чаще предпочитая аутлеты традиционным торговым центрам. В этом году новые аутлеты откроются в Москве и Санкт-Петербурге .


КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru



ФРАНШИЗА СПОРТИВНЫХ СТУДИЙ NeoДжоуль
Лучшие франшизы 2018 года. Итоги премии в области франчайзинга Golden Brand
ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


19:23, 20 марта 2019г.   Войти / Выйти