Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Сеть кафе-пекарен Cinnabon вышла по франшизе в Австралию

Партнер настроен на долгосрочное развитие

Американская сеть кафе-пекарен Cinnabon, представленная в том числе и в России, выходит на новый крупный рынок. В этом году франшизу приобрел австралийский предприниматель Гаурав Бансал. Он рассказал местным деловым СМИ, что планирует открыть две пекарни в этом году, а на горизонте ближайших пяти лет расширить австралийскую сеть бренда до 50 заведений.

cinnabon.jpg

Бансал является франчайзи другого американского оператора фастфуд-ресторанов – Carl’s Jr., к слову, также работающую в России. Австралийскую сеть этого бренда он построил с нуля, сейчас она насчитывает восемь точек.

Уйти от сравнений перспектив Cinnabon и Carl’s Jr. на местном рынке бизнесмену, похоже, не удастся. Бансал, однако, настроен оптимистично, выделяя принципиальные различия.

По его словам, в случае с Carl’s Jr. главной трудностью на первых порах было найти подходящие помещения и договориться с арендодателями. В случае с Cinnabon должна помочь всемирная известность бренда, надеется Бансал. Местные потребители уже знают о Cinnabon, что облегчает задачу маркетингового продвижения. К тому же,  конкуренция в сегменте пекарен здесь ниже, чем среди традиционных ресторанов быстрого питания.

В случае с Cinnabon появляется возможность варьировать форматы размещения – обычное кафе, киоск, точка на фудкорте. Аренда в последнее время подорожала, но Бансал считает, партнеров Cinnabon в Австралии спасет сравнительно низкая себестоимость реализованной продукции. По его оценке, выжить в нынешних условиях могут те, у кого этот показатель ниже 28%. У Cinnabon он может составить 20%.

КСТАТИ. Помимо высоких ставок арендной платы, в крупных австралийских городах весьма высоки затраты на персонал: на зарплаты приходится порядка 30% всех расходов.

Франшизы