Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

В Москве завершилась выставка франшиз Buybrand Expo 2019

В ней участвовали более 200 компаний
Выставка франшиз BUYBRAND Expo завершилась в пятницу, 20 сентября, в московском «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной. По предварительным данным, за три дня экспозицию посетили более 8 тысяч человек.

received_978368222507897.jpeg

На выставке были представлены 262 бренда из 19 стран, более 250 из них предлагали франшизы в сфере общественного питания, розничной торговли и услуг.

В этом году на BUYBRAND Expo работали коллективные стенды, организованные делегациями из Алтайского края, Бурятии, Астраханской, Волгоградской, Воронежской, Курской и Тульской областей, а также из Югры.

BuyBrand_19.09.2019_VV-200.jpg

Кроме того, впервые состоялась презентация шести франшиз из Малайзии: это ресторанные концепции Marrybrown, Manhattan Fish Market, Tealive, пекарня Rotiboy, образовательный центр Globalart и бренд одежды Poney.

В числе экспонентов были такие известные франчайзеры, как Domino’s Pizza, Pizza Hut, L’Occitane, Tamaris, Fix Price, «Стильпарк», «Гемотест», «Инвитро», Mail Boxes, «IL Патио», Cofix, «Шоколадница», CoffeeShop, «Пив&Ко» и другие. Посетителям были доступны франшизы разных ценовых диапазонов: самые доступные - до миллиона рублей, самые дорогие с инвестициями в десятки миллионов рублей.

BuyBrand_19.09.2019_VV-120.jpg

Впервые на выставке BUYBRAND были представлены франшизы салонов оптики «Линзмастер», магазинов электроинструментов «АВС Электро», китайская сеть fast fashion магазинов Ximivogue, винодельческое предприятие «Фанагория», кондитерский комбинат «Добрынинский». А сеть пекарен «Хлеб насущный» официально подписала первый договор коммерческой концессии с франчайзи. 

BuyBrand_19.09.2019_VV-216 (1).jpg

В первые два дня выставки работала «Школа франчайзеров» для желающих разобраться с тем, как развивать бизнес по франшизе. Кроме того, все три дня на площадке франчайзингового форума «Big ideas 2.0» перед посетителями выставки выступали топ-менеджеры компаний-франчайзеров, специалисты по вопросам инвестирования и юридическим аспектам франчайзинга.

BuyBrand_18.09.2019_VV-154.jpg

Так, например, президент «Шоколадницы» Сергей Румянцев и генеральный директор «Линзмастер» Гийом Жан Тьерри Бруве порассуждали о составляющих успешного франчайзинга, а основатель TOPGUN Алексей Локонцев, ресторатор Хенрик Винтер и соучредитель компании «Пивзавоз» (бренд «Пив&Ко» Кирилл Кузьминский) обменялись мнениями о том, в какой сфере выгоднее открывать бизнес.

BuyBrand_19.09.2019_VV-232.jpg

Прошедшая в этом году выставка BUYBRAND Expo стала 17-й подряд: она проводится с 2003 года. Организатор выставки — компания EMTG, которая также проводит выставку Buybrand Franchise Market и франчайзинговую премию Golden Brand.
Франшизы