Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Пермский партнер CoffeeShop продает четыре кофейни

Все четыре кофейни австрийской сети CoffeeShop, работающие в Перми, выставлены на продажу на одном из популярных сайтов частных объявлений. Городская сеть, как утверждает продавец, дает стабильную прибыль и показывает «высокий уровень дохода».

coffeeshop_perm.jpg

Источник фото: vk.com/coffeeshop_company_perm

В объявлении указано, что кофейням CoffeeShop ищут другого владельца в связи с переездом (также продается дом в коттеджном поселке). Представитель собственника по телефону сообщила корреспонденту Buybrand.ru, что вариант с удаленным управлением кофейнями не рассматривался: вырученные от продажи деньги планируют вложить в другой бизнес в другом городе.

«Да, мы в курсе, мы находимся в постоянном диалоге с партнерами. Владелец бизнеса - наш надежный и давний партнер, который в связи с переездом в другой регион решил проанализировать рынок продажи готового бизнеса и открыто разместил предложение», - сообщили в CoffeeShop Company в ответ на просьбу прокомментировать ситуацию.

Представитель компании-франчайзера отметил, что возможность выкупа бизнеса у партнера не рассматривалась. «Для успешного управления бизнесом в регионе требуется знание региональной специфики и деловые связи в регионе, – объяснили в CoffeeShop Company. – Именно поэтому многие компании выбирают франчайзинг как наиболее рациональную стратегию региональной экспансии».

Там добавили, что проводили консультацию с франчайзи по поводу перезаключения франчайзингового соглашения после утверждения нового партнера.

СПРАВКА. В России под вывеской CoffeeShop Company работают 70 кофеен, 52 из них – по франшизе. Сеть широко представлена в Москве (16 точек, включая три в «Домодедово» и две в «Шереметьево») и Санкт-Петербурге (18 точек). В Перми компания работает восемь лет, четвертая кофейня открылась в декабре 2018 года.

Кофейни CoffeeShop открываются в том числе по модели франчайзинга. Франшиза предусматривает работу в трех форматах: coffee point (кофе с собой, 10-20 кв. метров) с вложениями от 1,6 миллиона рублей, base (кофе с собой + столики для гостей, 40-100 кв. метров) с инвестициями в 6 миллионов рублей и lounge (120-250 кв. метров) с затратами в 10 миллионов рублей.

Франшизы