Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

«Советские аптеки» и «Ригла» увеличили продажи более чем на 10%

Представлен рейтинг по итогам полугодия

Развивающиеся с использованием модели франчайзинга аптечные сети «Ригла» и «Советские аптеки» нарастили объем продаж на 11,39% и 15% соответственно по итогам первого полугодия 2019 года. Такие данные в сравнении с предыдущим аналогичным периодом приводит специализированное издание Vademecum.

«Ригла» лидирует в приведенном рейтинге топ-200 аптечных сетей России за отчетный период с выручкой в размере 38,2 миллиарда рублей с НДС. Ее продажи считали вместе с показателями трех региональных сетей («Спрэй», «Селеста», «Аптека 313»), которые частично выкупила эта компания. На данный момент «Ригла» аккумулирует 6,24% рынка, входит в топ-5 по темпам роста выручки, занимает второе место по количеству торговых точек (2559) и охвату, то есть присутствию в регионах (работает в 53-х).

КСТАТИ. По итогам второго полугодия доход «Риглы» пополнится в том числе за счет частичного присоединения еще одной региональной сети - владимирской «АВС». Генеральный директор «Риглы» Александр Филиппов отмечает, что в этом году им поступает больше заявок о продаже, чем в прошлом: тренд на укрупнение аптечной розницы сохраняется.

В рейтинге топ-200 не учитывались маркетинговые партнерства и франчайзинговые объединения. Их авторы исследования вывели в отдельную категорию. На первом месте в ней федеральная Ассоциация независимых аптек (АСНА) с общим объемом продаж в 78,6 миллиарда рублей. В ней сейчас более 8,6 тысячи точек. На шестом месте в этой категории – «Советские аптеки», общий объем продаж которых превысил 2,1 миллиарда рублей в первом полугодии(265 точек).

pharmacy.jpg

Источник фото:instagram.com/sovetapteka

Аптечных франшиз в России мало, «Ригла» и «Советские аптеки» - одни из самых известных. «Ригла» предлагает открывать аптеки как под своим брендом, так и под вывеской «Будь здоров». Минимальные вложения в открытие новой аптеки «Ригла», к примеру, превышают 3 миллиона рублей, в то время как перевести действующую аптеку под этот бренд можно с инвестициями от 300 тысяч рублей. В презентации франшизы «Советская аптека» указывается на необходимость иметь минимум 1,5 миллиона инвестиционных и оборотных средств.

Франшизы