Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

По секрету

09.11.2012
1317
В сети Victoria's Secret (нижнее бельё и аксессуары) довольны работой открытых в прошлом году в Москве пилотных магазинов. Теперь российский партнер американской марки, компания «Монэкс трейдинг» (также франчайзи сетей The Body Shop, MAC, Mothercare и др.) ищет помещения для открытия в 2013 году полноценных (для этой сети) магазинов с широкой гаммой нижнего белья. Об этом «Ъ» сообщили брокеры торговой недвижимости.

В сети Victoria's Secret (нижнее бельё и аксессуары) довольны работой открытых в прошлом году в Москве пилотных магазинов. Теперь российский партнер американской марки, компания «Монэкс трейдинг» (также франчайзи сетей The Body Shop, MAC, Mothercare и др.) ищет помещения для открытия в 2013 году полноценных (для этой сети) магазинов с широкой гаммой нижнего белья. Об этом «Ъ» сообщили брокеры торговой недвижимости.

Компанию интересуют помещения площадью 2 тыс. кв. м в одном из крупных московских ТЦ, где и будет открыт флагманский магазин, а также несколько площадок метражом 1,5-1,8 тыс. кв. м. В «Монэкс трейдинге» подтвердили информацию, добавив, что первый магазин, скорее всего, будет открыт в 2014 году, так как ритейлера интересуют только успешные торговые центры, площадки на первых этажах в которых сейчас сложно найти.

По словам директора аналитического департамента Esper Group Дарьи Ядерной, все ведущие игроки рынка белья хорошо представлены в регионах, где спрос динамично растет. Стагнирует лишь Москва. По данным Esper Group, объем рынка белья по итогам 2011 года составил $5,6 млрд, из них 64,4% приходится на женское белье, 19,1% на мужское, остальное – на детское. Ожидается, что по итогам 2012 года рынок вырастет на 14,2%. На десять ведущих игроков, а в их числе «Дикая Орхидея», Etam, Women's Secret, Triumph, Intimissimi, «Милавица», Vis-a-Vis, приходится 28% рынка.

Victoria's Secret вышла на российский рынок лишь в прошлом году. Сейчас в Москве восемь небольших фирменных магазинов площадью 80-150 кв. м. В них представлены косметические и парфюмерные товары, при этом сильно ограничена коллекция белья – основной позиции торговой марки. Этот усеченный формат был пробным шаром для компании. Поскольку результаты таких магазинов оказались неплохими, ритейлер решил развивать основной формат Victoria's Secret.

BUYBRAND Inform

Франшизы
Самое популярное за неделю