Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

"Крым наш, поэтому всем весело"

28.11.2014
1833
Сочи и Крым положительно повлияли на эмоциональную составляющую потребителя<br />
<br />

«Санкции не заставили население отказаться от привычной потребительской корзины как таковой, они просто стали искать эти же продукты в других магазинах и пытаться купить их дешевле», — заявила Илона Лепп, директор по развитию бизнеса в России и странах Северо-Восточной Европы (The Nielsen Company) в ходе X ежегодной конференции «Ритейл в России», организованной газетой «Ведомости».

В рамках своей презентации она также рассказала о поведении потребителей, несколько раз обратив внимание участников конференции на их иррациональность.
По мнению госпожи Лепп, «Сочи и Крым положительно повлияли на эмоциональную составляющую российского потребителя».

"Крым наш, поэтому всем весело", - добавил модератор одного из круглых столов конференции, председатель правления ассоциации «Руспродсоюз» Максим Протасов.

BUYBRAND Inform

Франшизы