Главный конкурент McDonald`s и вторая в мире по величине сеть ресторанов быстрого питания Burger King открыла в Лондоне свой первый специализированный десерт-бар. Торговая точка, которая называется Dessert Bar, будет продавать исключительно десерты, в числе которых мини-блинчики, пирожные, торты, кексы и мороженое. Она не будет предлагать ничего «несладкого». Новое предложение направлено на привлечение и новых, и существующих клиентов.
До этого десерты были доступны в основных точках Burger King вместе с основным меню. Разделение своего портфеля – шаг, которым Burger King надеется компенсировать слабеющие продажи.
Dessert Bar, расположенный в торговом центре Западного Лондона, - всего лишь вторая торговая точка такого рода в Европе. Первый европейский десерт-бар Burger King открыла в Бенидорме, Испания.
Если Burger King добьется успеха в своем вторжении на рынок специальных десертных баров, то это может означать их распространение по всей остальной части Великобритании. Но представители компании сказали, что сейчас слишком рано говорить об этом.
В США Burger King имеет специальные десертные точки.
В России первый ресторан Burger King открылся в Москве в январе 2010 года. К настоящему времени в России насчитывается 11 ресторанов сети.
Надежда МАКЕЕВА, интернет-издание «Я маркетолог»