Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Российский бренд, заменивший H&M и Zara, займется парфюмерией

22.02.2024
1058
Lime планирует закупать духи в Италии


После ухода наиболее популярных западных брендов одежды из России отечественные компании начали не только активно занимать освободившиеся от них площади, но и копировать их стратегии. Так, fashion-ретейлер Lime намеревается добавить в свой ассортимент парфюмерию. Будут ли для неё выделены отдельные торговые точки, пока не известно. Из информации, размещённой на одном из рекрутинговых порталов, следует, что Lime планирует обеспечить новое направление как за счет закупок, так и через контрактное производство.

Бренд одежды Lime — детище самарского предпринимателя Дмитрия Хохлова. Первые магазины открылись в 2008-м, сейчас их количество доросло до 90. Бренд активно наращивал розничную сеть в 2022-2023 гг после ухода из РФ западных fashion ретейлеров. Его называли одним из основных претендентов на замену Uniqlo, Zara и H&M. Формально, так и случилось — новые магазины Lime заняли часть освободившихся от указанных сетей торговых площадей и теперь намерены диверсифицировать ассортимент за счет парфюмерии — по примеру Massimo Dutti, Zara, Stradivarius и Bershka.

Его, правда, опередил один из лидеров российского fashion-ретейла Melon Fashion Group (объединяет бренды Love Republic, Zarina, befree, sela и IDOL) , подавший заявку на регистрацию товарного Love Republic Beauty для продажи косметики и парфюмерии под собственной маркой.

Относительно Lime эксперты склоняются к тому, что он выберет ту же стратегию и воспользуется контрактным производством для создания и реализации продукта под СТМ. Искать поставщиков парфюма Lime собирается в Италии и других странах Евросоюза, пишет Shopper’s.

Франшизы