Меньше, но больше

45% всех франчайзеров США — сети с менее чем 25 точками
05.05.2017 2670

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская аналитическая компания Franchise Grade, специализирующаяся на рынке франчайзинга, опубликовала отчет, посвященный франчайзерам, находящимся на этапе становления франшизы.

Франшизы, находящиеся на этапе «взлета» составляют внушительную часть брендов, развивающихся по франчайзингу. Franchise Grade проанализировала 2154 франчайзинговых компаний и их FDD (документ, в котором, согласно законодательству США должна быть подробно указана вся информация о франчайзере). Исследование показало, что 974 франшизы с менее чем 25 точками представляют 45% всех развивающихся по франшизе сетей, в то время как франшизы с 50 или менее точками (но не менее 25) составляют уже 55%.


Комментируя результаты отчета, исполнительный директор и основатель Franchise Grade Джефф Лефлер отметил, что на рынке много франшиз, у которых не так много торговых точек, но которые, тем не менее, способны принести финансовый успех. Он сравнил такие компании со скрытыми бриллиантами, «добыть» которые можно при правильном анализе информации.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


12:03, 21 февраля 2018г.   Войти / Выйти