Меньше, но больше

45% всех франчайзеров США — сети с менее чем 25 точками
05.05.2017 2470

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская аналитическая компания Franchise Grade, специализирующаяся на рынке франчайзинга, опубликовала отчет, посвященный франчайзерам, находящимся на этапе становления франшизы.

Франшизы, находящиеся на этапе «взлета» составляют внушительную часть брендов, развивающихся по франчайзингу. Franchise Grade проанализировала 2154 франчайзинговых компаний и их FDD (документ, в котором, согласно законодательству США должна быть подробно указана вся информация о франчайзере). Исследование показало, что 974 франшизы с менее чем 25 точками представляют 45% всех развивающихся по франшизе сетей, в то время как франшизы с 50 или менее точками (но не менее 25) составляют уже 55%.


Комментируя результаты отчета, исполнительный директор и основатель Franchise Grade Джефф Лефлер отметил, что на рынке много франшиз, у которых не так много торговых точек, но которые, тем не менее, способны принести финансовый успех. Он сравнил такие компании со скрытыми бриллиантами, «добыть» которые можно при правильном анализе информации.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


21:24, 13 декабря 2017г.   Войти / Выйти