Меньше, но больше

45% всех франчайзеров США — сети с менее чем 25 точками
05.05.2017 541

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская аналитическая компания Franchise Grade, специализирующаяся на рынке франчайзинга, опубликовала отчет, посвященный франчайзерам, находящимся на этапе становления франшизы.

Франшизы, находящиеся на этапе «взлета» составляют внушительную часть брендов, развивающихся по франчайзингу. Franchise Grade проанализировала 2154 франчайзинговых компаний и их FDD (документ, в котором, согласно законодательству США должна быть подробно указана вся информация о франчайзере). Исследование показало, что 974 франшизы с менее чем 25 точками представляют 45% всех развивающихся по франшизе сетей, в то время как франшизы с 50 или менее точками (но не менее 25) составляют уже 55%.


Комментируя результаты отчета, исполнительный директор и основатель Franchise Grade Джефф Лефлер отметил, что на рынке много франшиз, у которых не так много торговых точек, но которые, тем не менее, способны принести финансовый успех. Он сравнил такие компании со скрытыми бриллиантами, «добыть» которые можно при правильном анализе информации.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


17:48, 23 мая 2017г.   Войти / Выйти