Меньше, но больше

45% всех франчайзеров США — сети с менее чем 25 точками
05.05.2017 3062

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская аналитическая компания Franchise Grade, специализирующаяся на рынке франчайзинга, опубликовала отчет, посвященный франчайзерам, находящимся на этапе становления франшизы.

Франшизы, находящиеся на этапе «взлета» составляют внушительную часть брендов, развивающихся по франчайзингу. Franchise Grade проанализировала 2154 франчайзинговых компаний и их FDD (документ, в котором, согласно законодательству США должна быть подробно указана вся информация о франчайзере). Исследование показало, что 974 франшизы с менее чем 25 точками представляют 45% всех развивающихся по франшизе сетей, в то время как франшизы с 50 или менее точками (но не менее 25) составляют уже 55%.


Комментируя результаты отчета, исполнительный директор и основатель Franchise Grade Джефф Лефлер отметил, что на рынке много франшиз, у которых не так много торговых точек, но которые, тем не менее, способны принести финансовый успех. Он сравнил такие компании со скрытыми бриллиантами, «добыть» которые можно при правильном анализе информации.

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


19:50, 21 ноября 2018г.   Войти / Выйти