Рекорд выставочной популярности

Кто самый удачливый экспонент на BuyBrand 2011?
23.09.2011 2256
Рекорд выставочной популярности
Смотреть франшизы в Каталоге

Ерлан ЖУРАБАЕВ


У каждой выставки свои рекорды, свои герои. Расскажу об одном из них на BuyBrand 2011.


Каков основной принцип действия выставочного механизма? Стенд и представленная на нём концепция привлекают (если привлекают) внимание так называемых квалифицированных посетителей, тех, кто имеют свою выставочную цель, а не загадочное желание «прошвырнуться » по бесконечным рядам брендированного пространства. Именно в них и заинтересован любой экспонент, истративший немало средств, креативной и попросту физической энергии, чтобы заявить и аргументировать свою концепцию партнёрского бизнеса на ежегодном параде громких и пока ещё не очень громких имён.


Есть такая присказка: "успех – это оплаченная дорога". К сожалению, одному Богу известно насколько она длинна, куда именно ведёт и разумна ли цена проезда. Ведь есть и ещё одна присказка: "Благими намерениями вымощена дорога в ад", имеющая и английский аналог – Hell is full of good meaning and wishings .


Как бы ни был устроен ад (а науке это точно неизвестно), для Yotto Group, занимающейся тем, что американцы называют entertainment, а россияне развлекательной деятельностью, нынешняя выставка принесла потрясающий успех популярности среди посетителей. Успех, оплаченный отнюдь не только деньгами, но и высокой креативностью этой компании в стиле хай-тек, развивающейся по редкому для России пути генерации идей и их немедленного воплощения в металле и компьютерной анимации. Причём не только игровой, но и обучающей.


Российская Yotto Group полностью принадлежит отечественным предпринимателям, больше известным своим более ранним начинанием – брендом мороженого премиум-класса «33 пингвина», который развивается через ООО «Эста». Что касается Yotto Group, то она в прямом смысле слова производит интерактивное кино, привлекая франчайзи к открытию соответствующих мини-залов, в основном в торговых центрах. Именно эта компания и поставила нынешний рекорд популярности у квалифицированных посетителей, заинтересовав франшизой своего интерактивного кино, запатентованного как Exofilm и являющегося более продвинутым в техническом отношении, чем американские аналоги, более 200 (!) предпринимателей. Речь идёт о мини-залах с проекционным оборудованием, взбрыкивающими по ходу действа сидениями и джойстиками «вмешательства» в сюрреалистический мир, окружающий зрителя в ходе пятиминутного действа. Выставочный стенд представляет собой действующий мини-зал, ощутив на себе все прелести и «ужасы» интерактива, посетители вступают в переговоры с представителями правообладателя.


По словам бывшего физика (впрочем физики, как и разведчики не бывают бывшими) Олега Федченко, бессменного гендиректора Yotto Group и ветерана выставок BuyBrand, компания обеспечила себя исключительно интенсивным переговорным процессом до следующей выставки. Дело не только в поразительном количестве переговорщиков (кстати, в итоге прошлогодней выставки BuyBrand у группы появились франчайзи за пределами России, например, в Грузии), но и в том, что необходимые первоначальные инвестиции составляют внушительные для малого бизнеса 1,6 млн рублей и переговоры порой идут 8-9 месяцев. Как видим, предпринимателей сумма не пугает, когда предлагаемое им дело того стоит. Тем более разработаны различные финансовые условия «кинофраншизации» партнёра: проплата полная или с разбивкой, лизинг оборудования, дисконт на несколько точек или кинозал с большим числом мест. Интерес Yotto Group состоит не только в распространении самих франшиз, но и в последующих регулярных продажах собственных роликов (компьютерных программ), составляющих репертуарный контент, техническом сопровождении оборудования.


По мнению выставочного ветерана Олега Федченко, нынешняя BuyBrand 2011 заметно повеселела, стенды у многих экспонентов стали больше и к тому же изобретательнее оформлены. У г-на Федченко нет никаких сомнений в том, что его компания будет участником и следующей выставки. Но для этого выставочной компании E.M.T.G. нужно перевести дух и собравшись с (новым) духом спрограммировать новую выставочную реальность, осмыслив франчайзинговые тенденции и собственные недочёты. Нет пределов совершенству!



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


11:03, 18 января 2017г.   Войти / Выйти