Рекорд выставочной популярности

Кто самый удачливый экспонент на BuyBrand 2011?
23.09.2011 2721
Рекорд выставочной популярности
Смотреть франшизы в Каталоге

Ерлан ЖУРАБАЕВ


У каждой выставки свои рекорды, свои герои. Расскажу об одном из них на BuyBrand 2011.


Каков основной принцип действия выставочного механизма? Стенд и представленная на нём концепция привлекают (если привлекают) внимание так называемых квалифицированных посетителей, тех, кто имеют свою выставочную цель, а не загадочное желание «прошвырнуться » по бесконечным рядам брендированного пространства. Именно в них и заинтересован любой экспонент, истративший немало средств, креативной и попросту физической энергии, чтобы заявить и аргументировать свою концепцию партнёрского бизнеса на ежегодном параде громких и пока ещё не очень громких имён.


Есть такая присказка: "успех – это оплаченная дорога". К сожалению, одному Богу известно насколько она длинна, куда именно ведёт и разумна ли цена проезда. Ведь есть и ещё одна присказка: "Благими намерениями вымощена дорога в ад", имеющая и английский аналог – Hell is full of good meaning and wishings .


Как бы ни был устроен ад (а науке это точно неизвестно), для Yotto Group, занимающейся тем, что американцы называют entertainment, а россияне развлекательной деятельностью, нынешняя выставка принесла потрясающий успех популярности среди посетителей. Успех, оплаченный отнюдь не только деньгами, но и высокой креативностью этой компании в стиле хай-тек, развивающейся по редкому для России пути генерации идей и их немедленного воплощения в металле и компьютерной анимации. Причём не только игровой, но и обучающей.


Российская Yotto Group полностью принадлежит отечественным предпринимателям, больше известным своим более ранним начинанием – брендом мороженого премиум-класса «33 пингвина», который развивается через ООО «Эста». Что касается Yotto Group, то она в прямом смысле слова производит интерактивное кино, привлекая франчайзи к открытию соответствующих мини-залов, в основном в торговых центрах. Именно эта компания и поставила нынешний рекорд популярности у квалифицированных посетителей, заинтересовав франшизой своего интерактивного кино, запатентованного как Exofilm и являющегося более продвинутым в техническом отношении, чем американские аналоги, более 200 (!) предпринимателей. Речь идёт о мини-залах с проекционным оборудованием, взбрыкивающими по ходу действа сидениями и джойстиками «вмешательства» в сюрреалистический мир, окружающий зрителя в ходе пятиминутного действа. Выставочный стенд представляет собой действующий мини-зал, ощутив на себе все прелести и «ужасы» интерактива, посетители вступают в переговоры с представителями правообладателя.


По словам бывшего физика (впрочем физики, как и разведчики не бывают бывшими) Олега Федченко, бессменного гендиректора Yotto Group и ветерана выставок BuyBrand, компания обеспечила себя исключительно интенсивным переговорным процессом до следующей выставки. Дело не только в поразительном количестве переговорщиков (кстати, в итоге прошлогодней выставки BuyBrand у группы появились франчайзи за пределами России, например, в Грузии), но и в том, что необходимые первоначальные инвестиции составляют внушительные для малого бизнеса 1,6 млн рублей и переговоры порой идут 8-9 месяцев. Как видим, предпринимателей сумма не пугает, когда предлагаемое им дело того стоит. Тем более разработаны различные финансовые условия «кинофраншизации» партнёра: проплата полная или с разбивкой, лизинг оборудования, дисконт на несколько точек или кинозал с большим числом мест. Интерес Yotto Group состоит не только в распространении самих франшиз, но и в последующих регулярных продажах собственных роликов (компьютерных программ), составляющих репертуарный контент, техническом сопровождении оборудования.


По мнению выставочного ветерана Олега Федченко, нынешняя BuyBrand 2011 заметно повеселела, стенды у многих экспонентов стали больше и к тому же изобретательнее оформлены. У г-на Федченко нет никаких сомнений в том, что его компания будет участником и следующей выставки. Но для этого выставочной компании E.M.T.G. нужно перевести дух и собравшись с (новым) духом спрограммировать новую выставочную реальность, осмыслив франчайзинговые тенденции и собственные недочёты. Нет пределов совершенству!



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:06, 20 июля 2018г.   Войти / Выйти