Коммуникации в ритейле

Практики настоящего и тренды будущего
20.04.2012 1884

Смотреть франшизы в Каталоге

Ерлан ЖУРАБАЕВ

Описание: Картинка 8 из 154 Конференция «Коммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего» пройдет в Москве 24 апреля в гостинице Marriott Tverskaya Hotel. Она предназначена для генеральных директоров, маркетологов, руководителей PR-департаментов, специалистов по Social media. На конференции будут представлены эффективные PR-практики и методики работы с внутренней и внешней аудиторией. Мероприятие организуется агентством Comunica совместно с группой компаний SLON, B2B Event.

Среди тем конференции:

- Формирование службами PR восприятия бренда потребителями;

- Программы лояльности – стратегия выстраивания отношений с клиентами;

- Корпоративная социальная ответственность в сфере ритейла;

- Антикризисные коммуникации;

- Влияет ли репутация топ менеджмента на восприятие бренда розничной сети;

- Подход к оценке репутации компании на примере Walmart и Apple;

- Опыт New Media в Стардог!s

Среди приглашенных выступить представители ведущих игроков рынка, в том числе работающих по франчайзингу: TUI, ГК «Рольф», "М.видео",  OZON.ru, "Гипермаркет Реал", re:Store Retail Group, ОТП Банк, «Дикси Групп», «Мегафон Ретейл», исследовательская компания Synovate Comcon,  ООО «Маркон» (Stardog!s) .

Поскольку нашим читателям наиболее близки франчайзинговые аспекты коммуникационного обеспечения, приведу тезисы выступления руководителя отдела маркетинга компании«Маркон» Сергея Лапады:  

Кажется, совсем недавно возникли блоги, «одноклассники», «вконтакте», «фейсбук», «твиттер», но, оглядываясь, понимаешь, что прошло больше 10 лет.  И уж совершенно однозначно можно сказать, что социальные сети перевернули наше представление о том, как компании общаются со своими клиентами.

В 2006 году, на самом пике активности отечественного сегмента Livejornal, когда казалось, что за блогами и сообществами блоггеров будущее всего – журналистики, управления кризисами, коммуникаций с потребителями, работы с персоналом, компания «Маркон» приняла решение изменить способ своего общения с клиентами таким образом, чтобы воспользоваться преимуществами блоговой системы на собственном сайте. Уже после первого года работы сформировались довольно любопытные итоги. Какие решения предлагались и к каким менеджерским решениям это привело? Было ли это ошибкой или вехой на пути? В ООО «Маркон» подвели итоги внедрения блоговой концепции, оценили эффективность и разработали программу активностей в сфере социальных медиа. Итог – про Stardog!s говорят и пишут в 10 раз больше, чем раньше. И теперь компания планирует очередные серьезные изменения того, как будет выглядеть процесс общения с клиентом.



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


21:39, 20 июня 2018г.   Войти / Выйти