Коммуникации в ритейле

Практики настоящего и тренды будущего
20.04.2012 1474

Смотреть франшизы в Каталоге

Ерлан ЖУРАБАЕВ

Описание: Картинка 8 из 154 Конференция «Коммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего» пройдет в Москве 24 апреля в гостинице Marriott Tverskaya Hotel. Она предназначена для генеральных директоров, маркетологов, руководителей PR-департаментов, специалистов по Social media. На конференции будут представлены эффективные PR-практики и методики работы с внутренней и внешней аудиторией. Мероприятие организуется агентством Comunica совместно с группой компаний SLON, B2B Event.

Среди тем конференции:

- Формирование службами PR восприятия бренда потребителями;

- Программы лояльности – стратегия выстраивания отношений с клиентами;

- Корпоративная социальная ответственность в сфере ритейла;

- Антикризисные коммуникации;

- Влияет ли репутация топ менеджмента на восприятие бренда розничной сети;

- Подход к оценке репутации компании на примере Walmart и Apple;

- Опыт New Media в Стардог!s

Среди приглашенных выступить представители ведущих игроков рынка, в том числе работающих по франчайзингу: TUI, ГК «Рольф», "М.видео",  OZON.ru, "Гипермаркет Реал", re:Store Retail Group, ОТП Банк, «Дикси Групп», «Мегафон Ретейл», исследовательская компания Synovate Comcon,  ООО «Маркон» (Stardog!s) .

Поскольку нашим читателям наиболее близки франчайзинговые аспекты коммуникационного обеспечения, приведу тезисы выступления руководителя отдела маркетинга компании«Маркон» Сергея Лапады:  

Кажется, совсем недавно возникли блоги, «одноклассники», «вконтакте», «фейсбук», «твиттер», но, оглядываясь, понимаешь, что прошло больше 10 лет.  И уж совершенно однозначно можно сказать, что социальные сети перевернули наше представление о том, как компании общаются со своими клиентами.

В 2006 году, на самом пике активности отечественного сегмента Livejornal, когда казалось, что за блогами и сообществами блоггеров будущее всего – журналистики, управления кризисами, коммуникаций с потребителями, работы с персоналом, компания «Маркон» приняла решение изменить способ своего общения с клиентами таким образом, чтобы воспользоваться преимуществами блоговой системы на собственном сайте. Уже после первого года работы сформировались довольно любопытные итоги. Какие решения предлагались и к каким менеджерским решениям это привело? Было ли это ошибкой или вехой на пути? В ООО «Маркон» подвели итоги внедрения блоговой концепции, оценили эффективность и разработали программу активностей в сфере социальных медиа. Итог – про Stardog!s говорят и пишут в 10 раз больше, чем раньше. И теперь компания планирует очередные серьезные изменения того, как будет выглядеть процесс общения с клиентом.



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


21:04, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти