Полет INGREEN

04.08.2014 4419

Смотреть франшизы в Каталоге

На правах рекламы

Не заметить INGREEN нельзя. При одном взгляде на эту красоту хочется остановиться, прикоснуться, понять, как такое возможно. Неужели они живые? Неужели они такими и останутся даже через 3 месяца? Неужели они действительно не вянут?

Да! Цветы INGREEN действительно живые, и они действительно не вянут. Но удивительно не только это. Удивительно еще и то, как быстро проект заявил о себе, нашел партнеров по всей стране и вышел на международный уровень. Сейчас создательницы INGREEN позиционируют свое детище как международный проект, включающий сеть магазинов, дизайн-студии, show-rooms, в которых придумываются, реализуются и продаются произведения искусства из неувядающих цветов и растений. А ведь начинали они всего несколько лет назад.

По словам Елены Чернятьевой, генерального директора компании, ключевым фактором столь стремительного роста, наряду с прибыльной, быстро окупаемой технологией, почти полным отсутствием конкурентов и грамотно простроенным франчайзинговым предложением, стало участие в выставке BUYBRAND Expo 2013.

«Я считаю, - делится Елена, - что BUYBRAND Expo сыграла в судьбе нашего проекта знаменательную роль. Мне вообще очень нравится эта выставка, и я предпочитаю ее всем остальным. По своим результатам я приравниваю один день работы на BUYBRAND Expo к полугоду работы из офиса. Эта выставка – всеобъемлюща и многофункциональна и представляет франчайзеров разных уровней. Есть, допустим, такие гиганты, как Subway, у которых и так все хорошо, но им же надо продемонстрировать, что «вот он я, я есть, я успешен, и у меня хорошо продаются франшизы». Есть другая категория, те, которые как бы подтягиваются, встают рядом и говорят: «Мы тоже есть и мы почти такого же уровня, что и лидеры». Представляют свои проекты и такие относительно небольшие и молодые компании, как наша. Для нас это возможность заявить о себе, рассказать о своем продукте и системе франчайзинга, найти партнеров. Например, предварительно прочитав о нашей франшизе INGREEN в электронном каталоге выставки, на наш стенд на BUYBRAND Expo 2013 целенаправленно приехали потенциальные франчайзи из 3 городов: из Омска, Рязани и Новороссийска. И все они купили франшизы INGREEN на выставке, а через неделю после BUYBRAND Expo уже проходили у нас обучение. Представляете, какая география! И какая скорость! Кроме того, благодаря выставке у меня появилось огромное количество новых контактов. Во-первых, это потенциальные франчайзи из разных городов и регионов. Во-вторых, арендодатели коммерческих площадей – и теперь у меня есть предложение по аренде площадей со всей страны, а это очень ценная информации. В-третьих, представители региональных франчайзинговых выставок, журналисты, рекламные агентства, консультанты, патентные поверенные и другие лица, задействованные в «околофранчайзинговой» сфере. В-четвертых, именно на этой выставке я познакомилась со своими итальянскими партнерами, с которыми мы сейчас выходим на международный уровень франчайзинга».

Сейчас Елена сосредоточила все свои усилия на реализации международных форматов INGREEN, в первую очередь, в Китае и Италии. Поэтому к следующей выставке BUYBRAND Expo, которая состоится с 23 по 25 сентября в Экспоцентре на Красной Пресне, она планирует подойти уже вместе со своим новым партнером, мастер-франчайзи на территории России, в процессе выбора которого она сейчас находится. Переговоры с несколькими претендентами идут полным ходом, но, пока место окончательно не занято, мы расскажем о том, что именно представляет из себя мастер-франшиза INGREEN.

Итак, мы задали Елене несколько самых главных вопросов, которые обычно задают потенциальные партнеры своим будущим франчайзерам. Ответы приводим ниже:

Что за продукцию вы реализуете?

- Во-первых, это конечно, наши неувядающие живые цветы, выращенные по уникальной технологии. Мы используем их для украшения одежды, вечерних и свадебных туалетов, сумочек, оригинальных причесок. Ведь цветы в волосах и на одежде сейчас в тренде по всему миру. Герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон, Кэтти Пэрри, Эшли Симпсон, Гвен Стефании и другие звезды регулярно украшает свои волосы венком из цветов.

А на знаменитом Bal des Fleurs на вилле Ротшильдов на Лазурном берегу ежегодно представляются новые коллекции цветочных платьев и аксессуаров.

Во-вторых, мы делаем индивидуальное украшение интерьеров: например, зеленые стены, огромные неувядающие букеты, или земной шар из бутонов роз.

В-третьих, мы продаем уникальные статусные подарки из цветов и растений: например, Бонсай «Власть», Дерево богатства, а также подарки и сувениры, оформленные цветами (на Новый год, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, Пасха, 1 сентября).

Что представляет из себя INGREEN на сегодняшний момент?

- На сегодняшний день INGREEN является раскрученным, хорошо узнаваемым брендом на территории 8 регионов России, но это только начало. Потенциал развития этого бренда в России огромен:

  • · 82 региона,
  • · 3 города федерального значения,
  • · 13 городов-миллионеров,
  • · 150 городов с населением до 1 млн. чел.

В чем суть предложения МАСТЕР-франшизы INGREEN?

- Я бы отметила, что МАСТЕР-франшиза «INGREEN» на территорию России – это:

эксклюзивное право на ведение собственной коммерческой деятельности под брендом INGREEN

+

эксклюзивное право на продажу франшиз и субфраншиз INGREEN по России

+

эксклюзивные права на самостоятельное управление всеми франчайзинговыми и субфранчайзинговыми компаниями и получение прибыли от их деятельности

+

действующая франчайзинговая сеть INGREEN (8 городов)

Что включает в себя МАСТЕР-франшиза INGREEN?

- Тут много аспектов:

  1. 1. Разработанная и опробованная система франчайзинга, которая действительно работает:
  • - франчайзинговый интернет-сайт www.ingreen-fra.ru;
  • - франчайзинговый пакет (система франчайзинговых предложений, договоров, инструкций, иных документов, необходимых для продажи франшиз);
  • - презентационные и рекламные материалы по франчайзингу INGREEN;
  • - разработанная система подачи информации потенциальным франчайзи и продажи франшиз;
  • - разработанная система обучения франчайзи.

  1. 2. Действующая франчайзинговая сеть в 8 городах России (Москва, Тюмень, Казань, Уфа, Челябинск, Краснодар, Новороссийск, Рязань).

  2. 3. Система связей, взаимодействия и договорных отношений с тактическими партнерами (поставщики (производители) сырья, комплектующих, аксессуаров, торгового оборудования и упаковки; поставщики услуг и т.п.)

  3. 4. Система связей, взаимодействия и договорных отношений со стратегическими партнерами: организаторы выставок, форумов, конференций по франчайзингу, работающие по всей стране; сайты, порталы, организаторы рейтингов и премий в области франчайзинга.

  4. 5. База данных по потенциальным франчайзи (210 человек из 30 городов России)

  5. 6. Наличие информации о франчайзинге INGREEN у посетителей 10 франчайзинговых выставок 2013-2014 г.г.

  6. 7. База данных по арендодателям и арендным площадям по городам России, специальные предложения по аренде для магазинов INGREEN

  7. 8. Центральный офис, склад, шоу-рум, зал для обучения, места под магазины «INGREEN» в Москве (аренда)

  8. 9. Разработанный интернет-магазин INGREEN

  9. 10. План (система) эффективного продвижения и продаж франшизы INGREEN, расширения франчайзинга INGREEN, введения новых форматов и концептов франшиз

  1. Почему вы думаете, что проект будет прибыльным для мастер-франчайзи?

- Я не думаю, я просчитываю, опираясь на свой собственный опыт:

За 9 месяцев работы (с сентября 2013 г. по май 2014 г.) было продано:

4 Стандарт-Франшизы (Уфа, Казань, Рязань, Челябинск),

3 Премиум-Франшизы на город (Краснодар, Новороссийск, Омск)

1 Премиум-Франшиза на 3 региона (Тюменская область, Ханты-Мансийский АО, Ямало-Ненецкий АО).

Чистая прибыль: 5 578 000 руб. Затраты: 1 100 000 руб.

По моим прогнозам, расчет потенциальной прибыли (в зависимости от размера инвестиций) на 2014-2015 г.г. следующий:

По результатам рабочего года
(сентябрь 2013 г. – июнь 2014 г.)

Прогноз на 2014-2015
рабочий год

Объем инвестиций (руб.)

1, 1 млн.

1,5 млн.

3,5 млн.

5 млн.

Кол-во проданных франшиз

10

20

50

100

Чистая прибыль (руб.)

5,5 млн.

14,5 млн.

35,5 млн.

71 млн.

Цена вопроса?

- Стоимость МАСТЕР-франшизы INGREEN на Территории России на 10 лет мы оцениваем в10,5 млн. руб. + роялти 20% от каждой проданной франшизы. Данное предложение, кстати, действует до Международной франчайзинговой выставки BUYBRAND EXPO (23-25 сентября 2014 г.)

Сезон 2014-2015 г.г. будет периодом самого активного продвижения бренда и продажи франшиз на всей территории России, а старт нового сезона – это сентябрь 2014 г. Мне хочется, чтобы в новый франчайзинговый год мы вступили уже с новым партнером – МАСТЕР-франчайзи.

Какие дополнительные преимущества, помимо прибыли, получит владелец Мастер-франшизы INGREEN?

- Во-первых, новый собственный бренд. Во-вторых, новый прибыльный широкомасштабный бизнес на уже созданной базе. В-третьих, возможность введения нового элитного формата бизнеса «INGREEN» под своим именем и статус законодателя новой элитной моды в России. Ну и как дополнительный приятный бонус, возможность первым в России применить новый рекламный тренд «оживающая реклама» - при наведении на страницу журнала IPhone или IPad фото на странице оживает и переходит в видеоряд со звуком.


Справка.


С подробностями о бренде INGREEN и мнениями о нем можно ознакомиться на официальном сайте www.ingreen-brand.ru.

С системой франчайзинга INGREEN можно ознакомиться на официальном франчайзинговом сайте www.ingreen-fra.ru.

BUYBRAND Inform





Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


03:18, 23 сентября 2017г.   Войти / Выйти