Зачем они это делают?

27.01.2015 4766

Смотреть франшизы в Каталоге

Именно в кризис компании зарабатывают свою репутацию. Именно сейчас предприниматели ищут новые способы продемонстрировать сильные стороны своей концепции, доказать с цифрами в руках, что их франшиза стоит того, чтобы в неё вкладываться. Один из таких способов – участие в рейтинге франшиз GOLDEN BRAND.

GOLDEN BRAND – это независимый аудит и грамотная оценка по 40 различным критериям. Это единственный в России профессиональный рейтинг франшиз.

Его главная задача состоит в том, чтобы показать стабильность вашего бизнеса, его надежность и стрессоустойчивость. Ведь независимо от позиции, само ваше присутствие в рейтинге говорит о том, что вам можно доверять.

В этом году среди участников рейтинга такие компании, как Шоколадница, Инвитро, Samsonite, CoffeeShop Company, Перекресток и другие.

Зачем они это делают?

Президент «Самсонайт СНГ» Вячеслав Шикулов:

«Мы продолжаем свое развитие, потому что для здоровых компаний кризис – это как раз то самое время, когда можно занять очередную долю на рынке. Так что мы, напротив, вкладываемся в открытие новых магазинов, в маркетинг, всяческие продвигаем свой бренд. В 2014 году мы запустили 6 магазинов в Мск, СПб, Волгограде (2 из них франчайзинговые). Что касается участия нашей компании в рейтинге Golden Brand, то мы это делаем, во-первых, потому что это реклама нашего бренда. Во-вторых, мы заинтересованы в качественных, грамотных франчайзи, у которых уже есть опыт работы с франшизами. Короче, мы ищем профессионалов, а профессионалы интересуются и принимают во внимание такой рейтинг, как Golden Brand».

Сергей Амбросов, генеральный директор Независимой лаборатории ИНВИТРО:

«Рейтинг франшиз Golden Brand — самое престижное мероприятие в России в области франчайзинга, которое даёт возможность наилучшим образом представить свои знания, достижения и получить высокую оценку профессионалов. Чтобы быть не только конкурентоспособным, но и востребованным франчайзером, мы считаем необходимым ежегодное участие в рейтинге Golden Brand. Его показатели помогают предпринимателям сделать выбор в пользу наиболее успешных и стабильных франшиз. Сегодня мы на своём примере доказываем, что движение вперёд возможно в любые времена. В 2014 году мы открыли 79 франчайзинговых медицинских офисов, а к третьей декаде января этого года подошли уже с тремя новыми точками».

Максим Трубников, директор по региональному развитию и франчайзингу сети кофеен «Шоколадница»:

«2014 год, несмотря ни на что, стал для нашей сети одним из самых успешных за всю историю франчайзинга в нашей компании. Мы открыли 28 партнерских заведений. Кстати, львиная доля новых кофеен принадлежит нашим действующим франчайзи, что само по себе о многом говорит. Вообще, кризис – это лучшее время для выхода на рынок, ведь именно кризис позволяет получить максимальные скидки на аренду, добиться наибольшей лояльности со стороны партнеров и контрагентов. Рынок франчайзинга в России еще далеко не насыщен. И хотя наш бренд представлен во многих городах страны, нам есть куда развиваться. Сейчас самое время. А рейтинг Golden Brand для нас просто еще один, очень действенный, инструмент продвижения нашей франшизы».

Владислав Некрасов, руководитель департамента развития компании «Точка красоты» («Моне»):

«Для кого-то сейчас сложное и кризисное время, а для нас оно – простое, понятное и предсказуемое. Под брендом «Моне» мы проработали на рынке 16 лет, так что пережили не один кризис. Я лично думаю, что кризис в голове. Он не должен блокировать работу мозга, блокировать действия. Надо работать и работать в 3, в 5 раз больше. Мы двигаемся вперед хорошими темпами, нам ничто не мешает. Наша франшиза – антикризисная. За последние два года мы открыли 70 салонов. Бренд, которые мы продвигаем сейчас, молодой, а потому участие в рейтинге Golden Brand для нас – это отличный способ показать себя, встать вровень с теми компаниями, которые являются лидерами российского и мирового франчайзинга».

Вы также можете присоединиться к сообществу настоящих профессионалов!

Принять участие в рейтинге GOLDEN BRAND.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


16:30, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти