Зачем они это делают?

27.01.2015 4995

Смотреть франшизы в Каталоге

Именно в кризис компании зарабатывают свою репутацию. Именно сейчас предприниматели ищут новые способы продемонстрировать сильные стороны своей концепции, доказать с цифрами в руках, что их франшиза стоит того, чтобы в неё вкладываться. Один из таких способов – участие в рейтинге франшиз GOLDEN BRAND.

GOLDEN BRAND – это независимый аудит и грамотная оценка по 40 различным критериям. Это единственный в России профессиональный рейтинг франшиз.

Его главная задача состоит в том, чтобы показать стабильность вашего бизнеса, его надежность и стрессоустойчивость. Ведь независимо от позиции, само ваше присутствие в рейтинге говорит о том, что вам можно доверять.

В этом году среди участников рейтинга такие компании, как Шоколадница, Инвитро, Samsonite, CoffeeShop Company, Перекресток и другие.

Зачем они это делают?

Президент «Самсонайт СНГ» Вячеслав Шикулов:

«Мы продолжаем свое развитие, потому что для здоровых компаний кризис – это как раз то самое время, когда можно занять очередную долю на рынке. Так что мы, напротив, вкладываемся в открытие новых магазинов, в маркетинг, всяческие продвигаем свой бренд. В 2014 году мы запустили 6 магазинов в Мск, СПб, Волгограде (2 из них франчайзинговые). Что касается участия нашей компании в рейтинге Golden Brand, то мы это делаем, во-первых, потому что это реклама нашего бренда. Во-вторых, мы заинтересованы в качественных, грамотных франчайзи, у которых уже есть опыт работы с франшизами. Короче, мы ищем профессионалов, а профессионалы интересуются и принимают во внимание такой рейтинг, как Golden Brand».

Сергей Амбросов, генеральный директор Независимой лаборатории ИНВИТРО:

«Рейтинг франшиз Golden Brand — самое престижное мероприятие в России в области франчайзинга, которое даёт возможность наилучшим образом представить свои знания, достижения и получить высокую оценку профессионалов. Чтобы быть не только конкурентоспособным, но и востребованным франчайзером, мы считаем необходимым ежегодное участие в рейтинге Golden Brand. Его показатели помогают предпринимателям сделать выбор в пользу наиболее успешных и стабильных франшиз. Сегодня мы на своём примере доказываем, что движение вперёд возможно в любые времена. В 2014 году мы открыли 79 франчайзинговых медицинских офисов, а к третьей декаде января этого года подошли уже с тремя новыми точками».

Максим Трубников, директор по региональному развитию и франчайзингу сети кофеен «Шоколадница»:

«2014 год, несмотря ни на что, стал для нашей сети одним из самых успешных за всю историю франчайзинга в нашей компании. Мы открыли 28 партнерских заведений. Кстати, львиная доля новых кофеен принадлежит нашим действующим франчайзи, что само по себе о многом говорит. Вообще, кризис – это лучшее время для выхода на рынок, ведь именно кризис позволяет получить максимальные скидки на аренду, добиться наибольшей лояльности со стороны партнеров и контрагентов. Рынок франчайзинга в России еще далеко не насыщен. И хотя наш бренд представлен во многих городах страны, нам есть куда развиваться. Сейчас самое время. А рейтинг Golden Brand для нас просто еще один, очень действенный, инструмент продвижения нашей франшизы».

Владислав Некрасов, руководитель департамента развития компании «Точка красоты» («Моне»):

«Для кого-то сейчас сложное и кризисное время, а для нас оно – простое, понятное и предсказуемое. Под брендом «Моне» мы проработали на рынке 16 лет, так что пережили не один кризис. Я лично думаю, что кризис в голове. Он не должен блокировать работу мозга, блокировать действия. Надо работать и работать в 3, в 5 раз больше. Мы двигаемся вперед хорошими темпами, нам ничто не мешает. Наша франшиза – антикризисная. За последние два года мы открыли 70 салонов. Бренд, которые мы продвигаем сейчас, молодой, а потому участие в рейтинге Golden Brand для нас – это отличный способ показать себя, встать вровень с теми компаниями, которые являются лидерами российского и мирового франчайзинга».

Вы также можете присоединиться к сообществу настоящих профессионалов!

Принять участие в рейтинге GOLDEN BRAND.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


03:24, 28 марта 2017г.   Войти / Выйти