Франшиза «Шоколадница» продана в Киргизию

29.06.2017 17:10 615

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейшая российская франчайзинговая сеть кофеен "Шоколадница" продолжает активно осваивать территории стран СНГ. Компания заключила договор на открытие кофеен под брендом "Шоколадница"в Киргизии. 

По словам директора Департамента франчайзинга сетей «Шоколадница» и «Кофе Хауз» Максима Трубникова, новым франчайзи российской компании стало ООО «Оптима Стандарт». В планах партнера открыть 5 объектов в Бишкеке в ближайшие 3 года.

Напомним, что в прошлом году сеть «Шоколадница» продала мастер-франшизу в Таджикистан. Договор заключен с ООО «Намоишгохи шоколад».  3 декабря 2016 г была открыта  первая кофейня, в самом центре города в ТЦ «Сиёвуш», и уже в июле 2017г откроется вторая кофейня. Третья кофейня будет открыта в 2018 г.

Компания также заключила первую сделку по продаже франшизы «Кофе Хауз». Концепция продана в Азербайджан. Партнером российской сети стало ООО «Coffee House Azerbaijan». Новый партнер откроет 8 заведений в течение ближайших 5 лет. «В этом году мы вышли сразу на 3 новых для себя рынка – Монголию, Таджикистан и Азербайджан,

Российские франшизы «Шоколадница» и «Ваби Саби» в этом году также появились на территории Монголии. Франчайзи российской компании, известный в стране многопрофильный холдинг NOMIN. В течение ближайших 3 лет холдинг планирует открыть 7 заведений под брендом «Шоколадница» в г.Улан-Батор, а также двух ресторанов «Ваби Саби».

Справка: на сегодняшний день сеть кофеен «Шоколадница» – одна из крупнейших и самых динамично развивающихся сетей в сфере ресторанного бизнеса в России и странах СНГ. Только в Москве и в Московской области работают около 240 кофеен. С 2008 года сеть активно развивает программу франчайзинга. В настоящее время на правах франшизы работают 84 кофейни  и кофе-поинта в 41 городе России и СНГ. Компания (ООО "Галерея-Алекс") также ведёт переговоры и поиск партнёров в странах дальнего зарубежья.

Российская сеть «Кофе Хауз» основана в 1999 году Тимуром Хайрутдиновым. В 2014 году сеть «Кофе Хауз» приобрел ее главный конкурент – «Шоколадница» (соучредитель сети - известный российский бизнесмен Александр Колобов). Колобов также развивает на территории РФ американскую франшизу Burger King совместно с Burger King Europe и "ВТБ Капитал".

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


22:40, 18 января 2018г.   Войти / Выйти