SUNLIGHT опровергает информацию о закрытии франчайзинговых салонов

14.08.2015 11:44 1583

Смотреть франшизы в Каталоге

Ювелирная сеть SUNLIGHT опровергает информацию о закрытии своих франчайзинговых салонов, опубликованную вчера несколькими СМИ, в том числе и нашим порталом http://www.buybrand.ru/news/9819/.

Как сообщил нам сегодня представитель компании, SUNLIGHT не отказывается от франшизы, а текущие сокращения  это естественная санация неэффективных точек продаж.

«Мы просто открываем больше гипермаркетов – это новый формат салона общей площадью от 100 квадратных метров, концепт для которого разрабатывался долгое время. Формат выдержан в стиле хай-тек и вмещает в себя все 15 000 наименований наших моделей. Это наиболее интересный и перспективный формат, но, безусловно, этот приоритет для нас никак не отменяет франшизу»,  – заявляет представитель SUNLIGHT.

Справка: ювелирная сеть Sunlight, которая начала развиваться в 2010 г., сегодня насчитывает более 300 фирменных магазинов. Стандартные типы торговых точек – остров, секция и ювелирный гипермаркет. Генеральный директор и совладелец Sunlight Алексей Коновалов. Выручка компании по данным Retailer Russia TOP-200  за 2014 г. составила 8,09 млрд руб. Доля рынка компании составляет 5%.

 BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


16:10, 20 февраля 2017г.   Войти / Выйти