SUNLIGHT опровергает информацию о закрытии франчайзинговых салонов

14.08.2015 11:44 2977

Смотреть франшизы в Каталоге

Ювелирная сеть SUNLIGHT опровергает информацию о закрытии своих франчайзинговых салонов, опубликованную вчера несколькими СМИ, в том числе и нашим порталом http://www.buybrand.ru/news/9819/.

Как сообщил нам сегодня представитель компании, SUNLIGHT не отказывается от франшизы, а текущие сокращения  это естественная санация неэффективных точек продаж.

«Мы просто открываем больше гипермаркетов – это новый формат салона общей площадью от 100 квадратных метров, концепт для которого разрабатывался долгое время. Формат выдержан в стиле хай-тек и вмещает в себя все 15 000 наименований наших моделей. Это наиболее интересный и перспективный формат, но, безусловно, этот приоритет для нас никак не отменяет франшизу»,  – заявляет представитель SUNLIGHT.

Справка: ювелирная сеть Sunlight, которая начала развиваться в 2010 г., сегодня насчитывает более 300 фирменных магазинов. Стандартные типы торговых точек – остров, секция и ювелирный гипермаркет. Генеральный директор и совладелец Sunlight Алексей Коновалов. Выручка компании по данным Retailer Russia TOP-200  за 2014 г. составила 8,09 млрд руб. Доля рынка компании составляет 5%.

 BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


08:53, 22 января 2018г.   Войти / Выйти