SUNLIGHT опровергает информацию о закрытии франчайзинговых салонов

14.08.2015 11:44 1341

Смотреть франшизы в Каталоге

Ювелирная сеть SUNLIGHT опровергает информацию о закрытии своих франчайзинговых салонов, опубликованную вчера несколькими СМИ, в том числе и нашим порталом http://www.buybrand.ru/news/9819/.

Как сообщил нам сегодня представитель компании, SUNLIGHT не отказывается от франшизы, а текущие сокращения  это естественная санация неэффективных точек продаж.

«Мы просто открываем больше гипермаркетов – это новый формат салона общей площадью от 100 квадратных метров, концепт для которого разрабатывался долгое время. Формат выдержан в стиле хай-тек и вмещает в себя все 15 000 наименований наших моделей. Это наиболее интересный и перспективный формат, но, безусловно, этот приоритет для нас никак не отменяет франшизу»,  – заявляет представитель SUNLIGHT.

Справка: ювелирная сеть Sunlight, которая начала развиваться в 2010 г., сегодня насчитывает более 300 фирменных магазинов. Стандартные типы торговых точек – остров, секция и ювелирный гипермаркет. Генеральный директор и совладелец Sunlight Алексей Коновалов. Выручка компании по данным Retailer Russia TOP-200  за 2014 г. составила 8,09 млрд руб. Доля рынка компании составляет 5%.

 BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


07:40, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти