Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Иностранные ретейлеры вернули Россию в 2012-й

28.01.2019
1811
Рынок установил неприятные рекорды

Консалтинговая компания Knight Frank обновила статистку по иностранным брендам на российском рынке по итогам 2018 года. Антирекорды за несколько последних лет остались неизменными.

Так, по последним данным, за прошлый год в Россию пришли только 22 новых международных ретейлера, при этом из страны ушли 12 иностранных брендов. Оба показателя – рекордные за последние шесть лет: меньше операторов прибывало и больше убывало в последний раз только в 2012 году, отмечают в Knight Frank.

Диаграмма динамики выхода международных операторов на российский рынок за последние 10 лет

Среди ушедших, в частности, Motivi, Intersport, GNC, Castorama, MediaMarkt. В полку прибывших – Billionaire, Dirk Bikkembergs, Tommy Jeans, а также несколько брендов, развивающихся по франчайзингу . Представляющих высокий ценовой сегмент брендов стало меньше, чем в 2017 году, а вот распределение по профилю совпадает с тенденцией последних лет: 41% новичков торгует одеждой, обувью и бельем.

Обзор рейтинга топовых франшиз Entrepreneur-2019: Аналитика и цифры

Говоря о тенденциях в ретейле, эксперты отмечают внутреннюю трансформацию торговых центров, в которых появляются фуд-холлы, и увеличиваются развлекательные зоны. Крупные ретейлеры вроде IKEA и Leroy Merlin начали развивать малые форматы. Кроме того, в 2018 году выросла популярность формата pop-up - временных мест присутствия и продажи товаров.

По оценке аналитиков Knight Frank, интерес международных ретейлеров к России сохранится, но активнее других будут розничные сети из стран Азии.


КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru

Франшизы