Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Президент «Шоколадницы»: «Франшизы в России – тяжёлый бизнес»

11.02.2019
2466
В «Шоколаднице» рассказали о планах развития своей франшизы

Руководство сети кофеен «Шоколадница» в этом году намерено усиливать развитие во франчайзинговом направлении. Об этом корреспонденту Buybrand.ru рассказал президент группы компаний «Шоколадница» Сергей Румянцев. По его словам, сейчас у бренда почти 100 объектов по франшизе – почти четверть сети - и их вклад в деятельность компании значителен.

«Помимо привлечения новых партнеров и открытия новых объектов мы также готовы передавать существующие объекты в управление франшизным партнерам», - сообщил Румянцев после церемонии вручения 13-й национальной франчайзинговой премии Golden Brand по итогам 2018 года.

Сеть кофеен «Шоколадница» стала лауреатом премии Golden Brand  сразу в двух номинациях – «Франчайзер года» и «Золотая франшиза».


«Премию оцениваю очень высоко, потому что франшизы в России – это тяжелый бизнес, - отметил президент «Шоколадницы». – Она [премия Golden Brand – ред.] дает толчок для очередного развития не только участникам, но и, самое главное, рынку и нашим партнерам. Потому что становится больше уверенности и в силе бренда, и в успешности концепции, и в дальнейшем развитии».

Франчайзинговое направление в России непросто развивать и «Шоколаднице», и ее конкурентам, сказал Румянцев. «Но я думаю, что у него большое будущее, и премия как раз показывает, что все больше и больше интересных игроков», - добавил он.

Как ранее сообщил директор департамента франчайзинга компании Максим Трубников, в 2018 году «Шоколадница» открыла 18 собственных точек и 32 точки по франчайзингу . Заведения под вывеской бренда появились в том числе и за границей - Узбекистане, Киргизии, Таджикистане, Азербайджане. Сеть также присматривается к рынкам Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.

buybrand.ru

Франшизы