Чайная франшиза Comebuy набирает популярность

Напиток из Тайваня популярен в Азии
12.03.2019 14:58 192

Смотреть франшизы в Каталоге

Тайваньская компания Comebuy International договорилась об открытии своего первого в Японии кафе с японской сетью магазинов книжной и видеопродукции Tsutaya (принадлежат Culture Convenience Club). Об этом сообщает издание Nikkei Asian Review.

Компания Comebuy специализируется на так называемом «чае с шариками» - разновидности чая с молоком и шариками тапиоки под разными топпингами. Родиной этого напитка считается Тайвань. «Чай с молоком» завоевал популярность во многих странах Азии. В последнее время спрос на него растёт и в Японии.

Первое кафе Comebuy открылось в 2002 году. В 2013 году компания уже пробовала выйти на рынок Японии, однако быстро свернула свой бизнес в этой стране. Теперь, как сообщается, бренд нацелен на серьезное развитие. Первое кафе в Токио откроется летом 2019 года и будет в собственности бренда Culture Convenience Club. В ближайшие пять лет этот партнер Comebuy в Японии планирует продать порядка 100 франшиз.


ДЛЯ СПРАВКИ: Под брендом Comebuy в настоящее время работают 282 кафе, 112 из низ находятся в Тайване. Бренд известен своими напитками по авторской рецептуре. Один из них – teapresso, то есть чай-кофе, сваренный с использованием эспрессо-машин.

Тайваньский «чай с шариками» или «чай с молоком» продают не только тайваньские компании. Например, на этом рынке в Азии активно работает южнокорейская T BUN , также нацеленная на международную экспансию.


КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru




ФРАНШИЗА СПОРТИВНЫХ СТУДИЙ NeoДжоуль
Лучшие франшизы 2018 года. Итоги премии в области франчайзинга Golden Brand
ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


19:23, 20 марта 2019г.   Войти / Выйти