Филиппины догоняют Италию и Испанию по развитию франчайзинга

Сектору прогнозируют новый рекорд
15.03.2019 13:43 155

Смотреть франшизы в Каталоге

Оборот франчайзингового рынка Филиппин досрочно превысил целевой показатель на 2020 год, ожидавшийся на уровне $24 миллиардов. Уже в 2018 году совокупная выручка филиппинских франчайзинговых предприятий достигла $25 миллиардов, рассказал журналистам президент Филиппинской франчайзинговой ассоциации (PFA) Ричард Санз. Это 7% ВВП страны.

По оценке PFA, в 2019 году рынок может вырасти на 20-25% до рекордного показателя в $31 миллиард, пишет издание Manila Bulletin. Это почти в три раза больше, чем оборот франчайзингового рынка Таиланда ($9 млрд) в 2018 году, а также сопоставимо с оборотом рынка франшиз Италии и Испании в сравнении с данными за 2017 год. Тогда объем итальянского рынка оценивался примерно в $27,7 миллиарда (24,5 млрд евро), испанского - в $31,2 миллиарда (27,6 млрд евро).


Активное развитие франчайзинга на Филиппинах эксперты объясняют ростом среднего класса и стремлением бизнеса развиваться за пределами крупных городов – в регионах страны. Кроме того, местный рынок интересен иностранным франчайзерам.

Филиппинские компании также используют возможности развития за пределами страны. Ожидается, что к 2025 году за границей будут представлены 100 филиппинских франчайзинговых брендов.

ДЛЯ СПРАВКИ: На международной арене по франшизе развиваются такие компании из Филиппин как ресторанная группа Jollibee (21 страна), сети закусочных Potato Corner (11 стран) и Bibingkinitan (ОАЭ), бренды одежды Karimadon (Индонезия и Канада) и Penshoppe (Камбоджа, Саудовская Аравия, Таиланд, Вьетнам, Мьянма), пекарни Julie’s Bakeshop (Индонезия и Канада), блинопекарни Pancake House (Малайзия).

Возможностью открыть свои точки за границей интересуются сеть кофеен Farron Cafe, сеть закусочных Snack Attack, салоны красоты Nails Glow и другие франчайзеры.  

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru



ФРАНШИЗА СПОРТИВНЫХ СТУДИЙ NeoДжоуль
Лучшие франшизы 2018 года. Итоги премии в области франчайзинга Golden Brand
ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


19:22, 20 марта 2019г.   Войти / Выйти