Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Domino’s Pizza поборется с Papa John’s за российские регионы

Сети пиццерий планируют агрессивный рост
Входящая в тройку крупнейших сетей пиццерий в России Domino’s Pizza намерена увеличить число своих точек на треть, открыв 60 новых заведений в 2019 году. Такая экспансия может сделать Domino’s второй по числу пиццерий сетью в России после «Додо Пиццы».

О планах по новым открытиям рассказал генеральный директор Domino's Pizza Russia Гюванч Донмез. Для его компании основным рынком является Москва, где работают 119 из 182 пиццерий в России.
image_27_03_2019_pizza.jpg

СПРАВКА. Крупнейшие операторы пиццерий в России для развития сети используют модель франчайзинга. У «Додо Пиццы» по франшизе работает большинство точек, у Domino’s – 78 ресторанов. У Papa John’s франчайзинговых заведений около 90.

Как рассказал Донмез «Коммерсанту», новые пиццерии Domino’s в 2019 году появятся не только в Центральном федеральном округе, но и в городах Северо-Западного, Приволжского, Южного и Уральского федеральных округов.

Прогнозируемый прирост сети позволит компании обогнать Papa John's, которая является второй по величине сетью пиццерий в России. Однако в Papa John’s также рассчитывают расширить присутствие на рынке РФ. В декабре президент регионального отделения компании Кристофер Уинн говорил о планах расширить сеть до 450 ресторанов в ближайшие два года.

Между тем эксперты предупреждают о рисках агрессивного роста: такое развитие увеличивает расходы на обслуживание сети, делая компанию более зависимой от колебаний спроса.
О франшизе
Domino's Pizza Franchising
  • Инвестиции, ₽
  • Срок окупаемости
  • Паушальный взнос, ₽
  • От 10 000 000
    До 15 000 000
  • 24 мес и выше
  • От 1 200 000
    До 1 200 000
  • 1960Год основания
  • 1967Год запуска франчайзинга
  • 50Франчайзинговые предприятия
  • 106Собственные предприятия

Подробнее о франшизе
Политика конфиденциальности
Франшизы