Ретейлер Metro ввёл скидки в ущерб доходности

Компания пытается вернуть покупателей
14.03.2019 13:16 164

Смотреть франшизы в Каталоге

Оператор сети мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry пересмотрел ценовую политику в надежде привлечь покупателей и восстановить позиции на рынке. Как пишут «Ведомости», ретейлер установил скидки на 96% продовольственной продукции и 60% непродовольственного ассортимента, не договорившись о скидках для себя с поставщиками.

В прошлом году Metro опробовал динамическую модель дисконта. Цены уменьшались в зависимости от размера покупки: при единичной покупке цена была одна, при покупке трёх товаров - ниже, от шести – ещё меньше. Однако для мелкого опта схема не подошла, и теперь дисконтная система Metro не учитывает крупный опт, пишет издание со ссылкой на представителя компании.

Представитель ретейлера отметил, что в 2019 году в магазинах сети установлены скидки 10% на закупки от трех единиц товара, 15% - от шести единиц. Такие скидки за счет поставщиков невозможны, поэтому Metro установила их фактически за свой счёт. В компании признают, что рентабельность может снизиться, но рассчитывают на рост числа клиентов и оборота.


Некоторые из участвующих в «Руспродсоюзе» поставщиков получали предложения от Metro, но стороны не договорились о пересмотре цен, отмечается в материале «Ведомостей».

Metro в последние годы сдает позиции на российском рынке. С 2014 года ретейлер утратил статус четвертого по выручке игрока на рынке, в 2018 году заняв седьмое место (данные Infoline). Российское отделение пытается переломить ситуацию. Так, в 2019 году компания обновила торговые залы части гипермаркетов и совместно с сервисом Instamart запустила пилотный проект по доставке онлайн-заказов продуктов для физлиц.

Сеть Metro Cash & Carry в России насчитывает 93 торговых центра. Metro также развивает в России франчайзинговую сеть магазинов «Фасоль», в которой уже больше тысячи точек.


КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru




ФРАНШИЗА СПОРТИВНЫХ СТУДИЙ NeoДжоуль
Лучшие франшизы 2018 года. Итоги премии в области франчайзинга Golden Brand
ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


19:24, 20 марта 2019г.   Войти / Выйти