Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Taco Bell откроет 600 ресторанов по мастер-франшизе

Франчайзер договорился с партнёром в Индии

Крупнейший международный оператор ресторанов быстрого питания Yum Brands начинает массированное наступление на рынок Индии через мастер-франшизу. Эксклюзивные права на развитие бренда сети мексиканского фастфуда Taco Bell были проданы компании Burman Hospitality.

taco_big.jpg

Бренд Taco Bell традиционно занимает верхние строчки в престижных международных рейтингах. Так, в 2019-м году он стал четвёртым в списке 500 лучших франшиз по версии журнала Entrepreneur, уступив только McDonald’s, Dunkin’ и сети автокафе Sonic Drive-in. 

В Индии рестораны под вывеской Taco Bell впервые появились в 2010 году. За пять лет франчайзер открыл в стране лишь несколько собственных точек, после чего обрёл партнёра в лице Burman Hospitality. В последующие годы по франшизе было запущено ещё 35 ресторанов.

Теперь, будучи в статусе мастер-франчайзи, Burman Hospitality объявила о намерении открыть ещё 600 точек течение 10 лет. Эти заведения компания планирует запустить собственными силами, после чего начнёт продавать субфраншизу. Стартовые инвестиции в открытие одного ресторана оцениваются в 427,5 тыс. долларов.

По словам президента Taco Bell International Лиз Уилльямс, потенциал индийского рынка для развития концептов мексиканской кухни огромен: спрос сформирован, а серьёзной конкуренции в этом сегменте практически нет, передает The Times of India. 

Если заявленные планы мастер-франчайзи воплотятся в жизнь, Индия станет второй по объёму присутствия Taco Bell страной в мире после США. Как рассказала Уилльямс, сейчас сеть насчитывает около 7000 ресторанов в Америке и ещё 500 точек за её пределами. При этом, согласно данным Entrepreneur, на конец 2018 года только 606 ресторанов бренда были корпоративными, остальные открыты по франшизе

ДЛЯ СПРАВКИ: Компания Yum Brands занимает второе место по количеству ресторанов в мире. Помимо Taco Bell ей принадлежат такие сети, как KFC, Pizza Hut (присутствуют в России) и WingStreet. В общей сложности под этими брендами работает более 48 тысяч заведений по всему миру.

Франшизы