Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Пицца побеждает бургеры в борьбе за кошельки россиян

Росту популярности способствует доставка
Расходы россиян на пиццу за последний год росли быстрее, чем их затраты на бургеры и блюда из курицы, выяснили аналитики исследовательской компании NPD Group. С апреля 2018 года по март 2019 года в России потратили на пиццу на 19% больше, чем за предыдущий аналогичный период, а заказы бургеров за это время выросли только на 12%.



Эксперт NPD Group Марина Лапенкова объясняет рост популярности пиццы несколькими факторами, в том числе развитием сервисов доставки. При этом в агрегаторе Delivery Club, например, не заметили повышенного спроса на пиццу в последние месяцы, но зафиксировали обострившуюся конкуренцию этого блюда с бургерами и азиатской кухней.

Как говорит Лапенкова, на рост заказов пиццы повлияло и использование промоакций, а также увеличение количества самих пиццерий. За минувшие 12 месяцев в городах-миллионниках открылись более 1,5 тысяч таких заведений, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные «2ГИС».


ДЛЯ СПРАВКИ: В России активно расширяют свои сети российская «Додо Пицца», а также Domino’s Pizza, Papa John’s и Pizza Hut. Все они развиваются с использованием модели франчайзинга. Почти все они заявляют о намерении открыть десятки новых точек только в ближайшие год-два.


Что касается франчайзинговых сетей бургерных (например, Burger Heroes, BB&Burgers, Burger Club, Black Star Burger, FARШ), то их совокупный охват меньше, а темпы открытий – медленнее.

Стоит отметить, что специалисты NPD Group и исследовательской компании Ipsos Comcon фиксируют тренд на рост количества посетителей небольших пиццерий с минимальным сервисом. В традиционных ресторанах заказы пиццы, наоборот, сокращаются.

Франшизы