Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

РФПИ инвестирует во франшизу «Фасоль»

Средства получит малый бизнес

Созданный правительством Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) объявил о соглашении с немецким ретейлером METRO Cash&Carry, согласно которому будет выделено до 650 миллионов рублей для поддержки партнеров франчайзинговой программы «Фасоль».

fasol exp.jpg

Как отмечается в сообщении РФПИ, средства пойдут на финансирование независимых предпринимателей. Предполагается, что на них бизнесмены будут открывать малые и средние торговые предприятия по франшизе «Фасоль».

К началу июня сеть магазинов «Фасоль» насчитывала 1366 точек. Только две из них – первая, пилотная, и флагманская, без продавцов – находятся в собственности METRO, остальные работают по франчайзингу. Как ожидается, на совместные инвестиции ретейлера и РФПИ будут открыты несколько сотен магазинов по всей России.

В РФПИ также рассчитывают, что инвестиции будут стимулировать конкуренцию и индивидуальную предпринимательскую инициативу.

Франшиза «Фасоль» рассчитана на малый и средний бизнес, преимущественно на владельцев одной-двух розничных точек. Однако есть случаи, когда магазин в рамках этой программы открывали начинающие бизнесмены. Отметим, что в России параллельно развивается еще одна франшиза для малого бизнеса – магазины «у дома» «Малинка».

Франшизы