Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

«Росинтер» протестирует здоровую альтернативу фастфуду

Компания представила концепцию «комфортной еды»

Ресторанный холдинг «Росинтер» выводит на рынок общественного питания России новую концепцию Life Bowl – заведения формата fresh food bar, меню которых основано на боулах и предполагает возможность самостоятельно «собрать» блюдо. В компании говорят, что рассматривают проект, в первую очередь, как стартап, который позволит им протестировать рынок на готовность к новой концепции «комфортной еды».

life_bowl.jpg

Первая точка Life Bowl открылась в московском ТРЦ Columbus. «Росинтер», имеющий богатый опыт развития ресторанных сетей по франчайзингу, примет решение о дальнейшем тиражировании модели после шести месяцев работы пилотного заведения.

По словам президента холдинга Сергея Зайцева, для «Росинтера» это в том числе возможность диверсифицировать портфель брендов. Сейчас компания развивает по франшизе бренды «Планета Суши», IL Патио, «Шикари» и Costa Coffee. В портфеле компании также TGI Fridays, а «дочка» холдинга имеет право развивать сеть McDonald’s на железнодорожных вокзалах и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга.

«Life Bowl – это комфортная еда, не ЗОЖ в чистом виде, но качественно иная альтернатива фастфуду», - описывает Зайцев новую концепцию. Проект рассчитан прежде всего на жителей мегаполисов.

«Это открытая кухня, простой современный интерьер, сервис формата fast casual (без официантов), трендовое меню, в котором используются как традиционные продукты, так и суперфуды», - добавляет старший вице-президент по развитию «Росинтер Ресторантс Холдинг» Валерия Силина. Life Bowl в понимании его создателей – концепция с быстрым обслуживанием (сборка боула за 1-5 минут) и более демократичная, чем традиционный ресторан.

bowls.jpg

Интерес к здоровому образу жизни и правильному питанию в России действительно растет. Недавнее исследование GFK показало, что 58% опрошенных россиян при покупке продуктов придерживаются принципов ЗОЖ, более 20% покупателей обращают внимание на продукцию с маркировкой «био» и «эко».

Одновременно растет и предложение «здоровых» концепций на рынке общепита. Так, например, в Россию в ближайшее время собирается выйти франшиза ресторанов, специализирующихся на растительной пище.

Франшизы