Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Экс-глава Domino’s Pizza в России перешел в Mail.ru Group

30.07.2019
3652

Его опыт в маркетинге пригодится компании

Бывший глава российского подразделения Domino’s Pizza Гюванч Донмез стал вице-президентом по стратегическому развитию foodtech-проектов Mail.Ru Group, рассказали в пресс-службе IT-компании. Как пишет РБК, топ-менеджер отныне курирует крупнейший в России сервис доставки еды Delivery Club.

donmez.jpg

Гюванч Донмез

Судя по всему, Донмез пришел в Mail.ru Group несколько недель назад. Во всяком случае, в пресс-службе сообщили, что это произошло до объявления о совместном со Сбербанком предприятии в сфере foodtech (25 июля). Сам Донмез комментировать назначение не стал.

Донмез с 1999 года работал в компании Procter & Gamble, с 2011 года работал в российском подразделении на должности директора по маркетингу направления beauty. В 2013 году он стал директором по маркетингу Samsung в России. Последние четыре года он возглавлял российский филиал DP Eurasia N.V., которая является владельцем мастер-франшизы Domino's Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии. О решении покинуть компанию Донмез объявил 3 июня. Причину топ-менеджер не объяснил, но уведомил совет директоров о намерении «сконцентрироваться на персональных инвестициях». О назначении нового руководителя в Domino’s Pizza Россия пока не объявляли.

Комментируя назначение Гюванча Донмеза, в Mail.Ru Group отметили его опыт в маркетинге и знание рынка общепита, выразив надежду на «более динамичное развитие сервиса». Выручка Delivery Club растет (в апреле-июне вдвое квартал к кварталу), однако оператора доставки догоняет конкурент, «Яндекс.Еда».

Инвестициями в фудтех в Mail.ru Group занимается подразделение Foodtech Ventures, которое уже вложилось в проект MamaFood. В партнерстве с ним Delivery Club запустил вендинговые автоматы с готовой едой DC Daily. Недавно была представлена франшиза кулинарных киосков под этим брендом.

В конце июля к фудтех-направлению Mail.Ru Group присоединился Сбербанк. Вместе они создают проект в сфере такси и фудтеха на 100 миллиардов рублей. Он будет реализован с привлечением Delivery Club и «Ситимобил». Партнеры планируют создать ведущий сервис online-to-offline в России в сфере еды и транспорта.

О франшизе
Delivery Club Daily
  • Инвестиции, ₽
  • Срок окупаемости
  • Паушальный взнос, ₽
  • От 220 000
    До 250 000
  • 6 - 12 мес
  • От 30 000
    До 30 000
  • 2018Год основания
  • 2019Год запуска франчайзинга
  • 290Собственные предприятия

Модель Delivery Club Daily успешно работает в 290 офисах, бизнес-центрах и ВУЗах. Уникальность нашего предложения в простоте, франшиза Delivery Club Daily позволяет зарабатывать до 130% годовых.

Подробнее о франшизе
Политика конфиденциальности
Франшизы