Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA
Перейти на youtube канал

Четверть франчайзи в США открыли более 10 точек

Аналитики представили статистику по рынку

Только 16% американских франчайзеров оперируют сетью более чем из 100 точек, причем 4% таких компаний смогли расшириться до 500 и более единиц. Об этом свидетельствуют данные FranData, которые привел глава Международной ассоциации франчайзинга (IFA) Дэвид Барр.

usa.jpg

Статистика показывает, что почти половина франчайзи в США (46,2%) владеют только одной точкой. Среди «мультиобъектных» франчайзи большинство открыли от двух до девяти точек – таких 30%. Почти 10% бизнесменов имеют от 10 до 24 франчайзинговых точек, 8,6% - от 25 до 99 локаций, приводит обнародованные данные издание Franchise Times. Франчайзи, владеющих сетью из 100 и более единиц - только 5,3% от общего количества владельцев франшиз. Таким образом, практически каждый четвертый франчайзи в США владеет более чем 10 точками.

КСТАТИ. Показатель повторных открытий считается важным при оценке качества франшизы. По этой логике, франчайзи открывает вторую, третью точку, если бизнес-модель оказалась эффективной. Это не исключает и того, что в некоторых случаях франчайзи просто обязаны открывать новые точки по условиям договора с правообладателем – например, чтобы сохранить эксклюзив на территорию (город или область).

По подсчетам аналитиков, 50% франшиз представлены не более чем в 10 штатах США, еще 34% вышли не региональные рынки 11-34 штатов.

США – мировой лидер в развитии франчайзинга: здесь более 760 тысяч предприятий, работающих по франшизе. Это седьмая часть всех американских компаний. По оценке IFA, ежегодно в стране появляется более 3 тысяч новых франшиз (для сравнения: в России – около ста).

В США представлены и российские компании-франчайзеры. Среди них "Додо Пицца» (две пиццерии в штате Миссисипи и одна в штате Теннесси), Choupette (бутик детской одежды в Лос-Анджелесе) и Harat’s Pub (паб в Майами). В 2019 году выйти на американский рынок планирует сеть кофеен «Даблби».

Франшизы
Самое популярное за неделю